0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

В рамках выставки “Фестиваль Франшиз” пройдет конференция по открытию бизнеса

В рамках выставки “Фестиваль Франшиз” пройдет конференция по открытию бизнеса
время публикации: 13:55  10 февраля 2016 года
В рамках выставки “Фестиваль Франшиз” пройдет конференция по открытию бизнеса. В 2016 году мероприятие пройдет 7-8 апреля в Москве в КВЦ Сокольники (павильон №4).

На выставке представлено более 100 бизнес-концепций из различных сфер деятельности: ресторанный бизнес, розница, недвижимость, МФО, услуги и оборудование для бизнеса и частных лиц.

Международная выставка «Фестиваль Франшиз» 2016 - это:
  • Более 100 проверенных бизнес-концепций 
  • Более 5 000 владельцев бизнеса и потенциальных предпринимателей
  • 2 дня деловой программы
  • Более 10 знаменитых предпринимателей с эксклюзивными выступлениями
  • Общение с основателями популярных брендов

Компании-участники "Фестиваля Франшиз" заинтересованы в личном знакомстве с потенциальными партнёрами и готовы ответить на все ваши вопросы. Своим присутствием на выставке они подтверждают, что даже в сложные времена их бизнес стабильно развивается. 
За франчайзинговыми брендами стоят предприниматели, которые сфокусировались на новых возможностях и использовали кризис как точку роста. 
Истории тех, кто не пасует в кризисные времена, у кого есть, чему поучиться, будут представлены в деловой программе "Фестиваля Франшиз".

Аудитория мероприятия: собственники малого, среднего и крупного бизнеса, действующие и потенциальные предприниматели, инвесторы. А также бизнес-консультанты, юристы, представители гос.структур, аналитики, брокеры и все, кто заинтересован в развитии системы франчайзинга.

0


Реклама на New Retail. Медиакит