0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015
время публикации: 18:26  11 марта 2015 года
Теги:
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), принимает участие в 9-й Международной выставке товаров для детей "Детство" (Kids Russia), которая проходит в  Москве с 11 - 13 марта 2015 года. Мировой эксперт в области лицензирования представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также поделится с участниками рынка международным опытом работы с брендами. 

Лицензионное подразделение VIMN в России представляет на выставке большой портфель популярных в России и за рубежом брендов. Это «Даша-путешественница» (Dora the Explorer),  «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационных сериалов «Южный Парк» (South park), «Щенячий патруль» (Paw Patrol) и «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies).

Старший менеджер по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Петя Тончева отметила: «Детские бренды – ключевые в портфеле нашей компании, ведь мы являемся правообладателями брендов, которые любят дети во всем мире, включая Россию. Этот успех разделяют с нами и наши лицензиаты, поскольку товары, выпущенные под детскими брендами Nickelodeon, пользуются доверием взрослых и нравятся детям».

Nickelodeon Viacom Consumer Products занимает лидирующие позиции на рынке лицензирования детских товаров в России и активно развивает свое присутствие в регионе. С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 60 сделок на территории РФ. На сегодняшний день на российском рынке доступен широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom - интерактивные книги, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома. В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях. 

Kids Russia – одна из самых авторитетных выставок товаров для детей, привлекающая внимание основных игроков отрасли. Именно здесь анонсируются новинки и презентуются тренды в активно развивающейся индустрии детских товаров. Большое внимание на выставке уделяется к вопросам лицензирования известных брендов: специально для потенциальных лицензиатов на Kids Russia работает Центр лицензионных предложений, в рамках которого правообладатели имеют возможность представить бренды, доступные для лицензирования на территории РФ.

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами.

0


Реклама на New Retail. Медиакит