Беги, Лола, беги: лучшие спортивные магазины мира
время публикации: 09:00 28 февраля 2016 года
Вопрос, который стоит перед большинством крупных брендов, как оставаться современными и востребованными в текущем быстром ритме и многоканальной среде? Сталкиваясь с постоянно меняющимся рынком, традиционные магазины вынуждены более тщательно смотреть на своего покупателя и искать ключ к успешным концепциям торговых пространств.
Спортивные магазины - одни из первых, кто решил создавать не просто интерьеры для продаж, а клубы по интересам, где можно пообщаться с единомышленниками, поделиться опытом или услышать совет. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Магазин Hat Trick, Alloza, Испания
Первый магазин футболиста Пабло Эрнандеса был рожден с целью создать пространство, в котором можно делиться своей страстью к игре. Учитывая специализацию магазина и молодую публику, интерьер проникнут динамичным и свежим духом, который буквально переносит посетителей прямо на футбольное поле. Вдохновением для создания бренда и интерьера магазина стал сам спорт, его значения и коннотации, мотивация и самосовершенствование. Торговое пространство разделено на функциональные зоны по типам товаров. Футбольное поле является главной стилеобразующей идеей, начиная со входной зоны, где потолок украшен линиями разметки, и до самого дальнего уголка, где расположились настоящие ворота и каждый желающий может попробовать себя в роли футболиста. Неудивительно, что основным цветом был выбран зеленый: практически все стены окрашены в это оттенок, а в качестве напольного покрытия используется зеленый ковролин, напоминающий траву на поле. Отдельного упоминания стоят множество белых мячей, подвешенных к потолку.
Фото: retaildesignblog
Флагманский магазин The North Face, Лондон, Великобритания
Главным дизайнерским решением лондонского флагмана The North Face стала концепция прогрессивной игровой площадки, стоящая на трех основах: тактильности, открытиях и природе. Глобальными потребителями бренда движет жажда открытий, самосовершенствования и личных достижений, поэтому с одной стороны пространство магазина должно быть комфортным как дом, а с другой вдохновлять исследователей выйти на природу и "играть по максимуму", наполняясь позитивными эмоциями. Тщательно подобранная палитра материалов усиливает ощущение природы и врожденное желание потрогать, пощупать, увидеть и даже понюхать новые вещи. Мебель, выполненная из местных материалов, в сочетании с архитектурными элементами создают эмоциональную связь. Отдельного упоминания заслуживают цифровые окна, которые реагируют на изменение погодных условий и используют живые компоненты в пространстве. Они также привлекают клиентов в магазин, показывая истории бренда: от рекламных кампаний до настоящих экспедиций.
Фото: greenroomdesign
Магазин Stride Running, Москва, Россия
В своем новом мультибрендовом специализированном магазине для бегунов Stride ведущий российский спортивный ритейлер A3 Retail Group хотел подчеркнуть высокий уровень представленных коллекций для бегунов всех уровней и собственную экспертизу. Вся стилистика, начиная от логотипа и визуальной айдентики и заканчивая интерьером магазина, основана на движении и динамических формах. Серый отполированный бетон оттеняется яркими желтыми акцентами, создавая отличный фон для селфи. Магазин так же несет на себе и социальную функцию - на его базе создан клуб по интересам, в котором бегуны могут обмениваться опытом, делиться местными маршрутами и черпать вдохновение. Модульные стены позволяют постоянно менять экспозицию, создавая каждый раз новое пространство, что увеличивает повторные визиты и увеличивает лояльность постоянных покупателей, ведь они каждый раз могут найти для себя что-то новое, а магазин - привлечь внимание к нужным товарам.
Фото: rosielees
Магазин и фан-центр VfB Stuttgart, Штутгарт, Германия
Футбольная команда VfB Stuttgart - это такой же символ Штутгарта, как телевизионная башня, пивной фестиваль или дворцовый комплекс Вильгельма. Неудивительно, что огромное пространство в 450 квадратных метров, рассказывает истории о страсти к футболу, родной команде, а также увлекательной истории клуба. В магазине дизайнеры решили воссоздать пространство стадиона. Начали с использования характерных цветов - белого серого и черного, которые образуют фон, и акцентного красного. Бетон, оцинкованный металл и черная потолочная сетка дополняют впечатление стадиона. Массивные бетонные V-образные столбы смело прорывают сетку здесь и там, создавая динамическое пространство. В центре магазина создан декоративный уголок с ковром-травой, где фанаты могут почувствовать себя на месте любимых игроков, а примерочные выглядят как настоящие раздевалки.
Фото: retaildesignblog
Стелла Покровская
0
Последние новости
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...