Концептуальный магазин Premier by Dead Sea от Орона Милштайна. Эйлат, Израиль
время публикации: 22:20 03 марта 2014 года
Концептуальный магазин известного во всем мире бренда Premier Dead Sea Cosmetics в Эйлате. Дизайн магазина соответствует стандартам продажи косметики в Израиле как в отношении его инновационности, так и денежных инвестиций.
При создании дизайна магазина использовались мотивы парижских аптек 1920-х годов в сочетании с элементами арт-деко, что прекрасно отражено в многочисленных латунных деталях: изящных геометрических украшениях, основной цветовой палитре (золотой, черный и белый цвета) и вертикальном размещении элементов. Использование латуни - золотистого металла с глубокой игрой света-тени и богатой текстурой - в качества основного материала придает внешнему облику магазину некое изящество, которое вполне соответствует ассортименту товаров.
Все витрины, включая втулки, столы, столбы и, конечно, туалетный столик из нескольких десятков металлических профилей и весом свыше 300 кг, сделаны из латуни. Латунная мебель и элементы интерьера были созданы мастерами вручную и отличаются потрясающим качеством. По обеим сторонам магазина, между основными витринами, расположены процедурные стенды, где царит более интимная атмосфера. Здесь представители магазина могут помочь любому клиенту подобрать товары исходя из его или ее потребностей.
Главный концепт магазина - вода, она придает помещению спокойствие и чистоту. Подобный эффект достигается благодаря водопаду: вода нежно стекает на черную гальку (созданную вручную), тихий ручей струится по всему магазину, в центре которого расположены два небольших водоема. Все эти элементы сближают концепцию бренда с природой, подчеркивая источник представленных на витринах товаров - Мертвое море.
Прилавок находится в центре торгового зала, между двумя водоемами. Здесь клиенты могут попробовать понравившийся товар и проверить его эффективность, смыв крем с лица в одном из бассейнов. Зона с водоемами наиболее многолюдна и динамична, именно здесь можно увидеть множество очень довольных и активных клиентов. Темные пятна камней с грубой текстуры гальки резко контрастируют с ярким и нежным интерьером торгового зала.
Пол представляет собой трехслойный паркет орехового цвета. Благодаря уникальному многообразию теней и неровных линий, его внешний вид напоминает клиенту о захватывающих пустынных пейзажах вблизи Мертвого моря. Известная своими целебными свойствами соляная комната расположена в задней части магазина. Все пространство покрыто уникальной солью ярко-белого цвета, что дарит клиентам ощущение спокойствия и уединения. Здесь можно проводить спа-процедуры или попросту отдыхать.
Общий дизайн магазина позволяет окунуться в атмосферу расслабленности и чистоты. Такой эффект достигается за счет белой драпировки, подсветки столов, витрин и изящной золотистой конструкции из тонких латунных столбиков. При оформлении интерьера магазина дизайнер опробовал наименьшее разрешение.
Выкладка товаров по торговому залу также является частью общей эстетической концепции, включая расположение каждого из них в строгом соответствии с упаковкой и точкой пространства. Подобный четкий и детально продуманный дизайн позволяет подчеркнуть широкий ассортимент товаров и провести четкую грань между каждой уникальной линейкой продукции.
Фотографии Элада Гонена (Elad Gonen)
0
Последние новости
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...