Самые стильные магазины недели: белые лепестки и бирюзовые спагетти
время публикации: 14:00 05 июля 2015 года
Цементный пол, металлические потолочные балки, невероятные лестницы и бирюзовые спагетти — магазины, вошедшие в нашу подборку на этой неделе, доказывают, что дизайнерам рано опускать руки, сетуя на то, что все давно уже придумано.
Бутик Dior от архитекторов Christian de Portzamparc и Peter Marino, Сеул (Южная Корея)
Иногда кажется, что в наше время придумать что-то оригинальное, притягательное для любителей шопинга просто невозможно. Но потом появляется очередной модный бутик, и мы снова находим для себя то, чему можно удивиться и чем восхититься. Открывшийся на днях магазин марки Dior, без сомнения, станет превосходным дополнением к самому процветающему району Сеула — Каннамгу. Изобретательный архитектор Кристиан де Портзампарк спроектировал шестиэтажное здание, которое изящно «окутал» огромными белыми панелями, по форме напоминающими лепестки цветов и бантики от крышек знаменитых духов «Miss Dior». Внутреннее оформление бутика создано стараниями американского архитектора Питера Марино. С таким экстерьером сделать что-то простое и функциональное было бы преступлением. Внутри мы видим бурлящую смесь различных текстур, покрывающих стены, пол и потолок. Благодаря тросам, спускающимся с потолка и крепящимся к верхней части манекенов, кажется, будто изысканные наряды парят в воздухе сами по себе. Самым впечатляющим элементом всего бутика можно смело назвать футуристическую винтовую лестницу, проходящую сквозь всю высоту здания. Из прозрачного стекла и хромированного металла она сверкает фантастически красиво. Несмотря на такое многообразие материалов, пространство выглядит вполне гармонично.
Флагманский бутик модного дома Modissa
от бюро Matteo Thun & Partners, Цюрих (Швейцария)
Обновленный пятиэтажный бутик Modissa в центре Цюриха — рай для эстетов. Основной задачей, поставленной перед дизайнерами, было создать атмосферу неподвластной времени элегантности, в интерьерах которой демонстрировались бы высококачественные товары марки. Разнообразные прилавки и небольшие столики покрыты сияющей отполированной медью. Большая часть торгового оборудования сделана из тонких легких стальных труб, что придает магазину более современный вид. С помощью различных комбинаций материалов, используемых для декорирования мебели и пространства, дизайнеры подчеркивают индивидуальность представленных товаров. В отделе вечерних и свадебных нарядов мягкий ковер и кресла изысканной формы, обитые синей бархатистой тканью. По всему магазину расставлены пуфы сочных расцветок. Отдельно стоит отметить перегородки в примерочных: из темного неоднородного дерева, покрытые лаком — они чудно выделяются на фоне светло-бежевого пола и таких же шторок. Дух всеобщей элегантности торгового пространства передается и манекенам. Словно хорошо воспитанные барышни в прилежных позах, они занимают свои продуманные мерчендайзерами позиции.
Концептуальный магазин Atelier by Fapai
от дизайн-студии Cloud-9, Вэньчжоу (КНР)
Бывают такие пространства, переступая порог которых случается любовь с первого взгляда. Шоурум мужской одежды Atelier by Fapai — именно такой случай. Перед шанхайской дизайн-студией Cloud-9 стояла задача создать интерьер, сходный с мастерской творческого работника. Для этого они оставили стены из необработанного отбеленного кирпича, открыли металлические потолочный балки, придали потертый вид цементному полу и сделали декоративное подобие люка на потолке. С торговым оборудованием Cloud-9 импровизировали как настоящие художники: собрали дерево в заброшенных домах и на местных рынках, а шкафы соорудили из железнодорожных шпал и корабельных досок.
Вдохновившись китайской традицией сушить одежду на улице, развесив ее на бамбуковых прутьях, дизайнеры создали простую модульную систему демонстрации товара. Получилось наглядно, со вкусом и без лишних деталей. В центре шоурума поставили два больших стола. Во-первых, они служат витринами для аксессуаров. Во-вторых, предоставляют место покупателям, чтобы сесть и в комфортной обстановке обсудить какой-нибудь особенный заказ с портным. Дабы компенсировать недостаток естественного света в магазине дизайнеры поместили серию освещенных сзади стеклянных панелей по всему периметру. Получился своеобразный верхний ряд окон. Благодаря находчивости, креативности и вторичному использованию ненужных материалов было создано уникальное живое пространство.
Бутик Kenzo от креативных директоров
марки Carol Lim и Humberto Leon, Милан (Италия)
Обновленный Бутик Кензо, разместившийся на одной из самых модных улиц Милана — Манзони — встречает своих покупателей тарелкой спагетти лазурного цвета.
Сюрреалистичная скульптура в виде огромной руки, которая, заменяя вилку, пропускает сквозь пальцы яркие зигзагообразные макароны, расположена в витрине магазина. Этот арт-объект является неким шутливым камнем, брошенным в огород итальянской культуры, одержимой вкусной едой. Минуя витрину, посетители попадают в просторное светлое пространство, дизайн которого не такой игривый, как его витрина, но зато функциональный. Строгие ряды стеллажей из анодированного алюминия освещаются сеткой люминесцентных ламп, расположенных под потолком. Бутик ненавязчиво зонирован с помощью цвета: оттенки синего — для мужчин, а светло-персиковый и розовый — для женщин. Повторяющейся темой в оформлении магазина становится мрамор. Он не только стал материалом для создания торгового оборудования, но и нашел свое продолжение в ковровом узоре, подражающем мраморным прожилкам. Необычные ковры гармонично сочетаются с цементным полом и добавляют бутику ощущение тепла. Однако особое внимание притягивает к себе самая эффектная пара магазина: лазуритовая лестница, ведущая на второй этаж, и такая же кассовая стойка.
О самых стильных бутиках недели рассказала
Василиса Долинская
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...