Вы когда-нибудь представляли себе интерьер магазина в стиле прачечной? Или тропического леса? А может быть мечтали оказаться в окружении многомерных объемов? Все это и не только вы найдете в свежей подборке самых стильных магазинов недели.
Выбор места для нового флагмана Riachuelo - в здании, где в прошлом располагался традиционный бразильский магазин мороженого и сладостей Chaika - в значительной степени повлиял на создание концепта. Яркий, красочный и атмосферный, как и сама Бразилия, интерьер наполнен тропическими мотивами и интегрирует город с природой благодаря живой зеленой стене - вертикальная изгородь соседствует с рисунками пальм на стенах. Оформление направлено на создание эмоциональной связи с жителями микрорайона через детали декора. Перед архитекторами так же стояла задача сделать концепцию соответствующей экологическим сертификатам устойчивого дизайна LEED, что является большой редкость в бразильском ритейл-дизайне. Сейчас магазин находится в процессе получения сертификата и уже использует светодиодное освещение, систему повторного использования дождевой воды и оснащен зеленой крышей.
Обновленный магазин Emporio Armani, Париж, Франция
Первое, что хочется отметить в обновлении культового бутика на Сен-Жермен, это авторство самого Джорджио Армани и его команды архитекторов. Пространство на четырех этажах максимально наполнено дневным светом, а концепция дизайна была вдохновлена понятием мягкой невесомости, поэтому тончайшие стены плавно перетекают в стеллажи, а элементы коллекции располагаются на подвесных конструкциях. Дополняют изысканную и дерзкую современность светящиеся стеклянные скульптуры. Полы из черного камня и темные потолки создают контраст бумажно-белым стенам, а красочная графика в стиле поп-арт на огромных подвесных экранах придает пространству динамику.
Поп-ап магазин Hermèsmatic от Hermès, Амстердам, Нидерланды
Невероятно яркий, цвета спелого апельсина, интерьер поп-ап магазина Hermèsmatic так и тянет зайти внутрь. Оформленное как помещение прачечной пространство - не просто эпатажная дизайнерская концепция. Казалось бы, как это связано с люксовым производителем платков? Все оказалось гениально и просто - здесь можно бесплатно окрасить шелковые шарфы бренда. Достаточно выбрать программу окраски из примеров цветов (как программу стирки на стиральной машине) и ждать готовый экземпляр. Через 48 часов можно забрать готовый экземпляр, уже высушенный и отглаженный с помощью специальных агрегатов. Непривычный антураж можно ощутить на себе в универмаге De Bijenkorf, если будете в Амстердаме - советуем заглянуть!
Полная противоположность предыдущему яркому интерьеру - нежные пастельные тона флагмана Josefinas. Португальский бренд обуви открыл первый флагманский магазин на Манхэттене. Вдохновением для создания концепции послужили эстетика и мастерство бренда в сочетании с природными мотивами. Все предметы интерьера - от зеркал в медных рамах до мягких кресел - созданы португальскими мастерами из местных материалов. Сердце магазина - это медная скульптура дерева в натуральную величину ручной работы. Ткани, настенные покрытия и другие материалы отражают силу и женственность бренда, в том числе из кожа и искусственный мех, которые Josefinas использует в своих проектах. Бетонный пол и зеркала обеспечивают свежесть и ощущение современности, в то же время пространство остается элегантным благодаря богатым тканям, пышным коврам и перламутровым обоям. Выполненные на заказ бархатные диваны и скамейки создают уютную лаундж-зону и служат двойной цели: быть не только местом для сидения, но и дисплеем для продукции. Изогнутая скамья вдохновлена асимметричной носовой частью логотипа Josefinas.
В Лос-анджелесском районе Искусств открыл свои двери первый флагман модного бренда премиального класса Frankie. Неортодоксальный и инновационный дизайн основан на использовании черно-белой графики, показывая как марка объединят искусство и архитектуру. Абстрактный подход отражается во всем интерьере от мебели до функциональности торгового оборудования. Интерьер обставлен модульными предметами мебели Super Furniture. Состоящий из девяти отдельных частей, 8-метровый модульный объем может преобразоваться и выполнять множество функций, например, становиться зоной отдыха, подиумом для модных показов, лестницами и витринами для товаров. Комбинациями сложных форм создаются и примерочные, и системы хранения. Многомерное пространство нового дома отражает смелый, провокационный и идеалистический дух бренда.