0/5

Самые стильные магазины недели: в тренде натуральность и аутентичность

Самые стильные магазины недели: в тренде натуральность и аутентичность
время публикации: 11:23  22 мая 2016 года
Природные материалы - бесконечный источник вдохновения, они служат прекрасным фоном для представления коллекций брендов, не привлекая к себе много внимания, но создавая уютную и гостеприимную обстановку. Поэтому в сегодняшней подборке вас ждут интерьеры с натуральными материалами и аутентичным оформлением в Москве, Токио, Сингапуре, Кейптауне, Монреале.


Магазин Aesop ION в Сингапуре

И снова своей креативностью удивляют магазины Aesop. Для нового Aesop ION в Сингапуре была выбрана концепция "перевернутого леса", разработанная компанией Snøhetta. Как это часто бывает в магазинах бренда, вдохновением послужило само расположение магазина - в этом районе когда-то были крупнейшие плантации мускатного ореха. Выбранные материалы и цвета призваны создать атмосферу настоящего сказочного леса: тонкие деревянные рейки, свисающие с потолка, символизируют стволы деревьев, а темный ковер из сизаля выполняет роль фруктового сада. Стены окрашены в розовый оттенок, напоминая цвет пряности мускатного ореха. Для оборудования используется медь и латунь - их теплые оттенки создают золотое свечение, а между деревянными потолочными рейками висят тонкие светильники, которые в сочетании с нишевыми создают многоуровневое камерное освещение.

Aesop-ION-store-by-Snohetta-Singapore.jpg

Aesop-ION-store-by-Snohetta-Singapore-03.jpg

Aesop-ION-store-by-Snohetta-Singapore-04.jpg

Aesop-ION-store-by-Snohetta-Singapore-09.jpg
Фото: dezeen.com


Флагманский магазин MILK LAND HOKKAIDO, Токио, Япония

Флагманский магазин MILK LAND был создан, чтобы представить миру молочную продукцию японского бренда HOKKAIDO. В центре магазина расположился гигантский деревянный стол, длина которого достигает 18 метров, а при входе посетителей встречает внушительных размеров корова. Зеленые цвет напоминает о натуральности продуктов бренда, поэтому небольшой круглый коврик расположен у входа, а зеленая дорожка делит стол на две части и ведет в зону кассы и прилавок с десертами. Светлое дерево, из которого выполнено все оборудование и мебель, еще один намек на натуральность. Отличительной особенностью магазина, да и стратегии бренда в целом, является особое отношение к информированию покупателей о всех тонкостях производства и особенностях продукта, поэтому в новом магазине покупатели могут не только попробовать и приобрести любую продукцию, но и получить исчерпывающие знания.

MILK-LAND-HOKKAIDO-TOKYO-flagship-shop-by-Ryusuke-Nanki-Tokyo-Japan.jpg

MILK-LAND-HOKKAIDO-TOKYO-flagship-shop-by-Ryusuke-Nanki-Tokyo-Japan-02.jpg

MILK-LAND-HOKKAIDO-TOKYO-flagship-shop-by-Ryusuke-Nanki-Tokyo-Japan-05.jpg

MILK-LAND-HOKKAIDO-TOKYO-flagship-shop-by-Ryusuke-Nanki-Tokyo-Japan-09.jpg


Мультибрендовый магазин DRoP! в Москве, Россия


Еще одно место появилось в Москве для поклонников сникерсов - метко названный магазин DRoP!, входящий в A3 retail group, известную уже несколькими открытыми тематическими магазинами по всей столице. На этот раз был выбрал один из самых центральных районов города - мультибренд расположился в историческом здании на Кузнецком мосту. После успешной прошлой коллаборации за разработкой концепции для молодой и знающей аудитории обратились к лондонскому агентству Rosie Lee. Несмотря на полуподвальное расположение магазина, он оснащен большими окнами, которые наполняют помещение естественным дневным светом. Соединяя в себе старое и новое, концепция оформления включает в себя оригинальные кирпичные стены, окрашенные в белый цвет, деревянные дисплеи вдоль фасада и плиточный пол, выполненный подобно монохромным градиенту от черного к белому. Стойки, столики и скамьи исполнены из того же светлого дерева, что и витрины по краям главной лестницы, а акценты насыщенного зеленого делают атмосферу более динамичной и свежей.

Drop1.jpg

Drop2.jpg

Drop3.jpg

Drop4.jpg
Фото: superfuture.com



Читайте также: Самые стильные магазины недели: природное очарование и интерактивные технологии
 



Магазин Refinery, Кейптаут, Южная Африка

Спокойный и нейтральный интерьера магазина Refinery направлен на привлечение аудитории возраста 18-35 лет, предлагая тщательно отобранный, аутентичный ассортимент одежды без погони за стремительными модными трендами. Главной целью бренд видит познание самого себя через стиль и внешний облик, поэтому в концепции оформления преобладают нейтральные тона и традиционное оборудование, чтобы именно продукция бренда стала главным героем. Материалы, оставленные в их естественном незавершенном состоянии вторят философии бренда, в то время как тонкое использование ярких цветов создает сильную идентичность бренда. Деревянные полы, светлые стены и стальные рейлы составляют тщательно продуманный микс, а белые металлические решетки, встречающиеся тут и там по всему пространству, задают слегка дерзкий тон, импонирующий молодежной аудитории.

Refinery-store-by-TDC-Co-Cape-Town-South-Africa-02.jpg

Refinery-store-by-TDC-Co-Cape-Town-South-Africa-05.jpg

Refinery-store-by-TDC-Co-Cape-Town-South-Africa-07.jpg

Refinery-store-by-TDC-Co-Cape-Town-South-Africa-10.jpg
Фото: kimohanlon.com


Флагманский магазин Mackage, Монреаль, Канада

Сеть канадского бренда одежды из меха Mackage насчитывает больше 1000 магазинов по всему миру, и, наконец, недавно увидел свет первый флагман в Монреале. Магазин расположился в одном из крупнейших торговых центров города - Carrefour Laval. В основу концепции оформления легла идея перенести покупателей из торгового центра в современную молодежную среду, которая сочетает в себе городскую утонченность с возвышенным ощущением на открытом воздухе. Переход начинается с первых шагов, когда после черного металлического фасада с логотипом открываются стены из черного мрамора с белыми прожилками, светлые деревянные полы, стойки уже из белого мрамора с черными вкраплениями и главная гордость магазина - стена с горным пейзажем, подсвеченная настолько реалистично, что кажется настоящим окном. В отделке используются только природные материалы, создающие благородную, теплую и атмосферную среду. Все пространство наполнено драматической красотой арктических зимних пейзажей, которые создаются благодаря роскошным контрастным материалам.

Mackage-flagship-store-by-Burdifilek-Montreal-Canada.jpg

Mackage-flagship-store-by-Burdifilek-Montreal-Canada-02.jpg

Mackage-flagship-store-by-Burdifilek-Montreal-Canada-03.jpg

Mackage-flagship-store-by-Burdifilek-Montreal-Canada-06.jpg

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит