0/5

Винная карта: лучшие магазины вина со всего мира

Винная карта: лучшие магазины вина со всего мира
время публикации: 10:39  17 апреля 2016 года
Считается, что употребление вина - это целая культура. И хотя многие спорят о его вреде и пользе, сегодня разговор пойдет не об этом, а о лучших винных магазинах по всему миру.

В нашем виртуальном туре вы сможете прогуляться по настоящим винным погребам, побывать на старинной судостроительной верфи и оказаться в окружении вина всех цветов радуги.


Wijn Aan de Kade, Роттердам, Нидерланды

Похожий одновременно на настоящий винный погреб и трюм корабля магазин Wijn Aan de Kade (что можно перевести как "вино у причала") сразу погружает своих посетителей в необычную атмосферу. И эта ассоциация не случайна - магазин занимает нижний этаж старинного здания 1896 года, в котором когда-то располагалась судостроительная верфь. Когда здание начало ветшать, было принято решение отреставрировать его изнутри и снаружи, и скоро появилась новая концепция объединенного ресторана и винного магазина. На площади в 200 квадратных метров расположились четыре разные зоны. Главная зона продаж заняла первый этаж, ресторан разместился этажом выше, на самом верху расположились зона для дегустации и офисные помещения, а подвальное помещение отдано под настоящий винный погреб. Главная особенность интерьера - дубовые панели с лазерной гравировкой известных винных лейблов.

Wijn Aan de Kade, Роттердам, Нидерланды

Wijn Aan de Kade, Роттердам, Нидерланды

Wijn Aan de Kade, Роттердам, Нидерланды

Wijn Aan de Kade, Роттердам, Нидерланды
Фото: designboom.com


Maitres Vignerons, Гассин, Франция

Расположенный в городе Гассен, на перекрестке дорог, ведущих в Сен-Тропе, проект Maitres Vignerons примечателен прежде всего своим фасадом, который встраивается в окружающий ландшафт. А первое, что привлекает внимание в интерьере магазина, это невероятная потолочная конструкция из огромных плафонов, направленных на стойки с вином. Светлое дерево создает уют, строгие формы полок и стоек контрастируют с округлыми очертаниями бутылок, и даже сами бутылки становятся настоящим украшением стен - установленные рядами по сортам они создают чудесные переливы цветов.

Maitres Vignerons, Гассин, Франция

Maitres Vignerons, Гассин, Франция

Maitres Vignerons, Гассин, Франция
Фото: vincentcoste.com


Not Just Wine n Cheese, Бангалор, Индия

Not Just Wine n Cheese - это индийская сеть магазинов для гурманов и любителей вина с единой концепцией, основанной на эксклюзивности и характере. Главной целью дизайна было создать новое пространство для молодых современных покупателей (опустим моральную составляющую вопроса), которым не нужны скучные магазины с пафосными сомелье. Здесь все предельно просто: деревянные стойки вдоль стен от пола до потолка заполнены стоящими и лежащими под разным углом бутылками, а на отдельно стоящих стендах представлены и закуски в дополнение к вину, и другие напитки. Ведь не зря же магазин называется "Не только вино и сыр".

Not Just Wine n Cheese, Бангалор, Индия

Not Just Wine n Cheese, Бангалор, Индия

Not Just Wine n Cheese, Бангалор, Индия

Not Just Wine n Cheese, Бангалор, Индия
Фото: frdc.in



La Cantina, Варе́се, Италия

Вино может продаваться не только в небольшим камерных магазинчиках, но в крупных гипермаркетах. По крайней мере так считают специалисты A4A Rivolta Savioni Architetti Studio, запустившие пилотный проект La Cantina в сентябре 2015 года. В интерьере по максимуму использовались натуральные материалы: дерево, железо и терракота, чтобы превратить такое большое пространство в уютное и комфортное. Но главной фокусной точкой становится зона дегустации с большой барной стойкой и столиками вокруг нее. Бутылки с вином здесь не только продаются, но и используются в дизайне, например, в креативном светильнике над барной стойкой.

Maitres Vignerons, Гассин, Франция

Maitres Vignerons, Гассин, Франция

Maitres Vignerons, Гассин, Франция

Maitres Vignerons, Гассин, Франция
Фото: a4a.it


CLUB FRANÇAIS DU VIN, Париж, Франция

Новая концепция CLUB FRANÇAIS DU VIN призвана соединить мир традиционного ритейла и диджитал-пространства, как называют его создатели "store-to-web". В дизайне основное внимание было уделено customer journey, поэтому первыми вопросами, вставшими перед проектировщиками, были привлечение и удержание клиентов. И ответом стала концепция, соединившая в себе традиции французских винных домов с современными технологиями. На первом этаже гостей встречают необработанное дерево стоек-дисплеев и планшеты для заказов, чтобы перенести онлайн опыт в оффлайн. Кроме зоны непосредственных продаж, у магазина есть собственный винный погреб, зона дегустации с барной стойкой из цельного дерева и зона отдыха с уютными диванами, которую отделяет от шоурума воздушная стеллажная стена с лучшими образцами вина.

CLUB FRANÇAIS DU VIN, Париж, Франция

CLUB FRANÇAIS DU VIN, Париж, Франция

CLUB FRANÇAIS DU VIN, Париж, Франция

CLUB FRANÇAIS DU VIN, Париж, Франция

Стелла Покровская
0
Реклама на New Retail. Медиакит