Свежие материалы New Retail

Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
7 часов назад
Около 90% начинающих франчайзеров сталкиваются с потерей денег. Из-за ошибок, которые допускают предприниматели при запуске франчайзингового бизнеса, они часто несут убытки и получают массу сопутствующих проблем.
0
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
вчера 10:00
Какие навыки и черты характера помогают менеджерам и руководителям отдела продаж достигать выдающихся результатов в работе? В чем заключаются ключевые качества сейлзов и РОПов в условиях современного бизнеса?
0
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
вчера 10:00
Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
0
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
вчера 10:00
Персонализация – один из важнейших трендов в маркетинге. Для формирования персональных предложений не обойтись без CDP – платформы для сбора данных о клиентах из всех источников в единый профиль. Как понять, что компания готова к внедрению CDP? И по каким параметрам выбрать такое решение?
0
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
22 апреля
Наличие фитнес-клуба в матрице торгового центра уже никого не удивляет. Если раньше такая идея казалась сомнительно, то высокая посещаемость таких центров доказала состоятельность идеи. Но как быть торговым центрам, у которых нет ресурсов на отдельные оборудованные залы для занятий спортом, а желание использовать тренд за ЗОЖ и активность есть?
0
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
22 апреля
Чтобы пробиться через тонны контента и увеличить продажи продуктов, нужен осознанный и стратегический маркетинг. Успешно продвигать свои бренды смогут лишь те владельцы бизнеса, которые остаются в курсе ключевых трендов FMCG.
0
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19 апреля
UPGRADE —  сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
0
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19 апреля
1 квартал 2024 года завершился, а значит пришла пора подводить его итоги. Мы привыкли, что основные показатели рынка в основном растут из квартала в квартал, однако в этот раз мы наблюдаем менее радостную картину.
0
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18 апреля
Microsoft собирается ограничить доступ российских клиентов к облачным сервисам. Блокировка может коснуться платформы MS Teams. Оставаться на связи поможет Контур.Толк: команда проекта открывает бесплатный доступ к сервису на месяц. Как перейти на Толк и сохранить отлаженные процессы?
0
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18 апреля
Авито запустил сервис Авито Премиум, в рамках которого продавцы товаров люксовых и премиальных марок получают дополнительные инструменты, позволяющие выделить их товары среди других и сформировать доверие покупателей. Как работает сервис? Как стать Премиум-продавцом на Авито? Какие преимущества дает этот статус (разбираем кейс).
0
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17 апреля
Кто из брендов-новичков вырвался в лидеры продаж на маркетплейсах, какие бренды заливают рынок рекламными бюджетами, что в действительности ищут на маркетплейсах продавцы. Свежайшая аналитика от Sellematics по сегментам «Одежда и обувь», «Мебель и DIY», «Косметика» и «Продукты питания» поможет разобраться, когда и с чем выходить на площадки.
0
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17 апреля
Почти треть всех производимых продуктов питания на Земле утилизируются, при этом опять же треть всех пищевых отходов приходится на ритейл. Решить проблему таких потерь и углеродного следа может фудшеринг – передача продуктов нуждающимся и незащищенным группам граждан. Как фудшеринг развивается в России, и что тормозит его более активное внедрение?
0
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17 апреля
Поставить задачу искусственному интеллекту и через несколько секунд совершенно бесплатно получить качественный чек-лист для контроля определенного процесса, – возможно ли это? Да, сервис CheckOffice выпустил обновление, в котором есть и такой функционал. Рассказываем подробнее о новых возможностях сервиса.
0
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
16 апреля
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
0
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16 апреля
Зумеры – интересные ребята. Активные, творческие, не стандартно мыслящие, но не способные терпеть условия, которые не соответствуют их ценностям и представлениям о гармонии. И никакими «надо» их не удержать. Они могут блестяще пройти сложнейшие собеседования, а потом, не моргнув глазом, уйти навсегда через два часа работы. Как их хантить и удерживать?
0
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15 апреля
Расскажем о кейсе компании «FIT-инструмент». В их штате — 200 продавцов. Каждую зиму от 30 до 40 человек увольнялись, и выручка падала. Чтобы решить эту проблему, в «FIT-инструмент» выстроили систему онлайн- и офлайн-обучения и внедрили LMS-платформу.
0
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15 апреля
Как применяются инструменты искусственного интеллекта в фэшн-индустрии? Рассмотрим на примерах глобальных и российских компаний.
0
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
12 апреля
Кейс оптимизации цикла открытия торговых точек сети «ВинЛаб», которая с момента внедрения BPMS увеличила масштаб c 600 (в 2000 году) до 1500 (II квартал 2023 года) торговых точек. До внедрения автоматизации процесс открытия новых магазинов был сопряжен с большими временными и трудозатратами. Все этапы направления фиксировались в таблицах, коммуникация была затруднена и приводила к ошибкам. Рассказываем обо всех этапах внедрения, и о результатах проекта.
0
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
12 апреля
Инвестиции в рекламный инвентарь в e-com быстро растут. Продвижение на маркетплейсах помогает селлерам увеличить основные KPI, привлечь новых покупателей и повысить узнаваемость бренда. Селлеры, которые используют рекламные инструменты маркетплейсов, значительно опережают конкурентов по продажам и выручке. Что нужно учитывать, запуская баннерную рекламу на МП?
0
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
11 апреля
Дискаунтеры – самый динамично развивающийся розничный формат в России. Меняются покупатели, уходя в более рациональное потребление, меняются дискаунтеры, предлагая новые категории и даже технологичные сервисы. Относительно новые сети, как «В1» уже ставят перед собой цель завоевать рынок. Получится ли ее достичь при сложившейся высокой конкуренции?
0

arr

Показать еще