0/5

Ice Bucket Challenge: ритейлеры присоединяются к популярному флешмобу

Ice Bucket Challenge: ритейлеры присоединяются к популярному флешмобу
время публикации: 12:00  26 августа 2014 года
Акция Ice Bucket Challenge стартовала на Youtube в конце июля - и уже стала "гарлем-шейком" этого лета. Вылить на себя ведро ледяной воды в качестве благотворительной инициативы поспешили не только мировые знаменитости вроде Леди Гаги, Билла Гейтса, Джей Ло и Стивена Кинга, но и мировые ритейлеры. О том, как это было и как инициатива дошла до России - в видеоподборке New Retail.
Правила Ice Bucket Challenge таковы: участник должен облить себя холодной водой из ведра, передать "эстафету" дальше, назвав трех последователей, и сделать пожертвование в фонд борьбы с боковым (латеральным) амиотрофическим склерозом (БАС, болезнь Шарко, болезнь Лу Герига) - 10$, если принял вызов, и 100$, если струсил. На то, чтобы облить себя ледяной водой с благой целью, у респондента есть сутки. 

Мегапопулярный флешмоб в конце июля запустил бывший профессиональный бейсболист Бостонского колледжа Пит Фрейтс (Pete Frates), у которого БАС диагностировали около двух лет назад, в возрасте 27 лет. Сегодня Пит уже не может самостоятельно передвигаться, есть и говорить. 31 июля от имени Фрейтса в социальной сети были опубликованы правила марафона, первыми участниками стали бывшие коллеги Пита по команде. 

На сегодняшний день в Ice Bucket Challenge приняли участие Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Криштиану Роналду, Вин Дизель, Джей Ло, Майли Сайрус, Анна Винтур, Том Круз, Адриано Челентано, Джастин Бибер - и многие другие знаменитости шоу-бизнеса и просто бизнеса. 

"Вызов" Билла Гейтса

"Вызов" Марка Цукерберга

"Вызов" Адриано Челентано

"Вызов" Леди Гаги

"Вызов ведра ледяной воды" приняли даже главы корпораций, которых, как правило, сложно сагитировать на любые активности за пределами собственных брендов - так, к публичных закаливаниям приступили директора розничной сети Macy’s, "магазина на диване" HSNI, кофейного гиганта Starbucks, "люксовых" сетей розничной торговли Saks и Bloomingdale's и крупнейшего интернет-ритейлера Amazon.com. 

"Вызов" Джеффа Безоса, Amazon.com

"Вызов" Мэригей МакКи, Saks 5th Avenue

"Вызов" Терри Лундгрена, Macy's

В 20-х числах августа флешмоб добрался и до России - свою лепту в дело борьбы с болезнью Лу Герига уже внесла команда "Вконтакте", группа компаний RCG в лице своего президента Юния Давыдова передала эстафету Михаилу Прохорову, Михаилу Симонову и рекламному агентству Orange, а Чулпан Хаматова поучаствовала в акции (в ответ на "вызов" Федора Бондарчука), однако свое "закаливание" посвятила фонду «Подари жизнь», где помогают детям с онкологическими заболеваниями. 

"Вызов" Юния Давыдова, RCG

"Вызов" Федора Бондарчука в пользу фонда "Подари жизнь"

Ice Bucket Challenge стала такой заметной инициативой, что даже нашла отражение в рекламе водостойкого Samsung Galaxy S5 - авторы бросают свой "вызов" телефонам iPhone, Lumia и HTC One. 

"Вызов" Samsung Galaxy S5

Но не все так радужно: за менее чем месяц своего существования акция уже привела к двум смертям, нескольким серьезным травмам (виной - плохо закрепленные увесистые емкости с водой и скользкий пол) и многим, многим неловким моментам, когда обрушившаяся вода в кадре срывала с благотворительниц предметы одежды, шиньоны и накладные ресницы.

 И на сладкое - подборка неудачных "вызовов" Ice Bucket Challenge

С флешмоб-трендом ознакомилась Вера Матвеева
0
Реклама на New Retail. Медиакит