0/5

Как продать мужчинам то, что они уже видели

Как продать мужчинам то, что они уже видели
время публикации: 16:55  01 декабря 2014 года
1 декабря 1953 года произошло событие, которое навсегда изменило мир. Выход первого номера журнала для мужчин Playboy стал моментом, который, как принято говорить, разделил нашу жизнь на «до» и «после». Речь идет именно о мужской половине человечества.


Журнал, сделанный уволенным из Esqure копирайтером Хью Хефнером, запустил целую индустрию, вот 61 год успешно зарабатывающую деньги на мужских фантазиях – как интимных, так и не очень.

На самом деле этого журнала могло и не быть, если бы Хью получил пятидолларовую прибавку к жалованью, которую он попросил у руководства Esquire, в котором он трудился в 1952-м. Но в прибавке Хефнеру отказали, и он решил уйти в самостоятельное плавание. Заложив мебель и заняв недостающую сумму у матери, будущий медиамагнат практически «на коленке» выпустил первый номер «Плейбоя».

Playboy logo

Задумка Хефнера, решившего в каждом номере журнала публиковать постер с обнаженной красоткой, пришлась по вкусу читателям – первый номер при цене в 50 центов разошелся тиражом в 52 тысячи экземпляров.

Продам кролика. Дорого

Хью быстро понял, на чем надо зарабатывать деньги. По всему миру начали открываться клубы Playboy, членами которых стали миллион человек. Стоит ли говорить, что участие в них было платным. В 70-е прибыль компании Хью Хефнера составляла уже 11 миллионов долларов в год, а Playboy выходил тиражом в 7 миллионов экземпляров.

Как продать мужчинам то, что они видели

В данный момент журнал уже не приносит былой прибыли, однако Хью получает баснословные гонорары за использование логотипа Playboy. Кролик Банни в смокинге крайне популярен у производителей одежды, а также у владельцев различных увеселительных заведений – от казино до баров и клубов. Дела идут настолько хорошо, что продажами прав на право использовать логотип Playboy занимается специальное подразделение компании – Playboy Licensing.

Для меня Playboy всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей, - говорит Хью Хефнер. - И вообще, секс здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?


Однако так считают не все. Основанный Бобом Гуччионе в 1965 году эротический журнал Penthouse, в отличие от «лайтового» Playboy сделал ставку на более жесткое содержание. За эти «заслуги» конкурент «Плейбоя» уже признан в США порнографическим.


Пентхаус с видом на деньги

Откровенное содержание «Пентхауса» сделало Гуччионе миллиардером. В 1982 году основатель журнала попал в список 400 богатейших людей Америки по версии журнала Forbes. По данным статистики, на тот момент его состояние оценивалось в 400 миллионов долларов.

Как продать мужчинам то, что они видели

В 2010 году Боба Гуччионе не стало, но его детище - Penthouse, ежемесячно устраивавший конкурс с присвоением звания «Киска месяца», довольно долго продолжал оставаться актуальным. За 30 лет активной работы в секс-индустрии, к 2002 году, активы компании FriendFinder Networks Inc., ставшей владельцем журнала, выросли до 4 миллиардов долларов. Помимо «Пентхауса», корпорация владеет сайтами знакомств FriendFinder.com, Adult FriendFinder.com и Cams.com.

Как продать мужчинам то, что они видели


Однако, то ли нравы читателей стали более пуританскими, то ли все убил Интернет с его круглосуточно доступным порноконтентом на самый извращенный вкус, в сентябре 2013 года владельцы Penthouse объявмили о банкротстве компании. По данным Bloomberg, чистый убыток FriendFinder за второй квартал 2013 года составил 10,3 миллиона долларов.

Без компромисcов

Но дальше всех пошел легендарный Ларри Флинт, в 1974 году основавший журнал Hustler. Сейчас он превратился в издательский дом Larry Flint Publications, который занимается всем – от выпуска журнала до съемок порнофильмов.

Тиражи «Хастлера» в 1974 году росли очень медленно – конкуренция на этом довольно специфическом рынке уже тогда была немаленькой. Но осенью следующего года случилось чудо – публикация фото обнаженной Джеки Онассис моментально подняла тираж журнальчика, некогда бывшего дешевым рекламным изданием стрип-клуба Ларри Флинта, до миллиона экземпляров.

В лучшие времена тиражи Hustler достигали трех миллионов, сейчас – едва добираются до 500-тысячной отметки. Но самого Ларри это волнует мало. «Хастлер» стал настоящей империей: под этой вывеской работают Hustler видео, Hustler казино в Калифорнии, сеть секс-шопов Голливуд Hustler, Hustler TV и сеть стриптиз-клубов Hustler.

Как продать мужчинам то, что они видели

Однако иногда Флинт, который к нынешнему моменту успел 5 раз жениться и пережить покушение, все же задумывается о кризисе в секс-индустрии. Настолько, что, например, в 2009 году он обращался за помощью в Конгресс с просьбой выделить ему и нескольким крупным игрокам этого рынка $5 млрд для «преодоления последствий мирового финансового кризиса».

«Люди слишком подавлены, чтобы оставаться сексуально активными. Это очень нездоровое явление для нации, - переживает основатель Hustler. - Американцы смогут прожить без автомобилей, но не смогут без секса».


Полистал журналы Дмитрий Ковальчук
0
Реклама на New Retail. Медиакит