0/5

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты
время публикации: 11:30  29 мая 2016 года
Магазины и бутики, посвященные косметике, парфюмерии и товарам для дома поразительно отличаются подходами к оформлению. Здесь можно встретить и лаконичный минимализм, и домашний уют и даже самые новейшие технологии виртуальной реальности. Сегодня мы выбрали самые красивые интерьеры beauty-магазинов, чтобы показать их вам.

Мультибренд Beauty Brands в Канзас-сити, США

Магазин и салон красоты премиум-класса Beauty Brands, открытый с середины 1990-х годов, был преобразован в современный магазин-салон-спа, концепция которого ориентирована на объединение тщательно отобранных независимых лейблов и известных брендов. 

Натуральные материалы и теплая светлая палитра отражают чуткое отношение, присущее сети. Контрастные терраццо полы в магазине и спа-салоне были использованы, чтобы разграничить зоны между собой. Вручную оштукатуренные стены окрашены в фирменный мягкий персиковый и молочно-белый цвета. Мультибренд Beauty Brands можно назвать образцом лаконичности и минимализма: светлые цвета стен дополняются белыми глянцевыми стойками-дистпелями. Естественный и светлый интерьер воплощает собой неброскую утонченную современную красоту.

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты 


Магазин Sephora Flash, Париж, Франция

Один из лидирующих парфюмерных брендов Sephora идет революционным путем. 21 октября 2015 года был открыт первый магазин Sephora Flash, созданный агентством Intangibles. Расположенный в самом сердце Парижа, на Рю де Риволи напротив мэрии, магазин площадью 140 квадратных метров стал воплощением новой концепции в галактике Sephora. 

Главное отличие нового формата от других магазинов сети состоит в технологичном подходе - чтобы узнать и купить все то, что не доступно на сайте, клиентам предлагается использовать цифровые инструменты, полки и интерактивные терминалы. Это позволяет использовать даже небольшие площади с максимальной эффективностью, что особенно полезно для мест, где нельзя открыть большой магазин. Несмотря на маленькую площадь, архитекторы не забыли про традиционные бьюти-зоны, и как дополнительный бонус в них можно снимок с селфи-зеркалом, встроенным в настенный дисплей, и разместить его в социальных сетях. Для интерьера была выбрана контрастная черно-белая гамма с несколькими яркими акцентами цвета фуксии, что становится отличным фоном для ярких тюбиков и коробочек с косметикой.

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты 


Концепт-стор Crabtree & Evelyn, Лондон, Великобритания

Не стоит забывать, что магазины косметики могут быть не только холеными и технологичными, но по-домашнему уютными. Как, например, лондонский Crabtree & Evelyn - магазин косметики и средств по уходу за телом. Для полного погружения покупателей в волшебную атмосферу настоящего цветущего сада бренд активно использует аромамаркетинг и звуки природы. 

В основу концепции оформления легло вдохновение английскими традициями, историей бренда и попыткой перенести их в современную эпоху. Нежные оливковые и молочные оттенки подчеркивают натуральность продукции бренда. Этой же цели служат и материалы, используемые в дизайне - состаренное дерево в дощатых полах, тщательно отполированное - в полках и столиках, и несколько стальных и медных акцентов. 

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты 


Парфюмерный бутик Arielle Shoshana в Фэйрфаксе, Вирджиния, США

Arielle Shoshana - это новый роскошный парфюмерный бутик в городе Фэйрфакс, штат Вирджиния. В своей концепции бренд стремится сделать ароматы доступными, поэтому основной акцент в оформлении был сделан на минималисткой эстетике с легким восточным колоритом. Архитектурные формы гладкие и четкие - полностью ортогональные композиции из кубов и плоскостей, вдохновением для которых послужили японские столярные изделия. На срезах витрин и дисплеев деревянные "кубы" покрыты краской цвета шампанского, розового золота или латуни. 

Бренд хотел обратиться к обоим полам, поэтому пристальное внимание было уделено выбору оттенков и материалов, чтобы пространство не казалось откровенно женственным. Цветовая палитра создается сочетанием белого и серого мрамора и оттенками натурального дуба с вкраплениями глубоко индиго (фирменного цвета бренда) и металлических тонов, вдохновленных цветами цитрусовых, которые присутствуют в некоторых ароматах Arielle Shoshana.

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты

Beauty-индустрия: лучшие магазины косметики и товаров для красоты 

Стелла Покровская
4
Реклама на New Retail. Медиакит