0/5

Как сделать вход в магазин привлекательным для покупателя

Как сделать вход в магазин привлекательным для покупателя
время публикации: 13:29  23 ноября 2015 года
В последние годы уровень оформления магазинов очень вырос. Торговые фасады и витрины сегодня стали украшением улиц. В то же время выделить среди других свой магазин стало намного труднее.

Для привлечения покупателей надо не только соответствовать современному уровню наружной рекламы, но и найти необычные отличительные элементы для оформления входа в магазин.
Яркие большие витрины мега-магазинов привлекают внимание покупателя за несколько десятков метров. Мимо такого магазина не пройдешь! А как быть небольшим брендам, занимающим незначительные площади зданий? Ответ прост: искать свои возможности привлечения клиента.

Проходящий мимо торгового объекта человек стал его покупателем тогда, когда внешняя «картинка» магазина ему станет интересной. Эту роль должна выполнять входная группа магазина, которая должна вызывать желание войти.

 
Каким должен быть вход в магазин?

Вход должен быть привлекательным. Человек, который каждый день проходит мимо одного и того же магазина, должен замечать интересный дизайн входа. У входа могут быть установлены фонтаны, дисплеи, оригинальные композиции, демонстрационные модели. Не зависимо от того будет ли это просто табличка или широкоформатная вывеска на здании, неординарная рекламная вывеска или впечатляющая витрина, козырек с неоновой подсветкой - и покупатели, и прохожие должны увидеть и запомнить именно этот фасад. Идеальны для оформления входа рекламные вывески. В них отображается стиль компании, но они также могут привлекать покупателей акциями и заманчивыми предложениями. Привлекательно выглядит фасадный вход в магазин, если вывеску комбинируют с козырьком.


January_2013_1_copy.jpeg

 
Вход должен иметь подходящую вывеску. Это важный элемент для привлечения покупателя. Месторасположение вывески выбирают по ситуации. На широких улицах лучше заметна высоко расположенная вывеска — ее будут видеть пешеходы на противоположной стороне дороги и автомобилисты. Но близко проходящие люди ее не заметят. На узких улицах — наоборот. Вблизи гораздо более заметны вывески, расположенные перпендикулярно движению, но люди, идущие по другой стороне улицы, могут ее не заметить. Если ваш магазин находится внутри торгового центра и расположен далеко от входа, самыми эффективными будут вывески-указатели, которые следует размещать возле каждого поворота, лестниц и лифтов. 








Вход должен быть удобным. Широкие ступени, свободно двигающиеся двери, навес над входом – все это создаст у клиента ощущение комфорта. Его должно быть видно с тех мест, откуда движется большинство потенциальных покупателей, например, с проезжей части или перекрестка. Если остановка транспорта слева, сделайте направление входа в эту сторону. По пути следования людского потока можно добавить привлекательные функциональные указатели. Если в магазин веден несколько ступеней, рекомендуется устроить красивый навес над лестницей. Он способен обогатить фасад магазина и добавить еще один способ монтажа красивой фасадной вывески. В подвальных магазинах есть свой нюанс – некоторые боятся туда спускаться. Предотвратить подобный случай можно при помощи хорошего освещения, который снимет напряжение у посетителей. Иногда идет в ход художественное обыгрывание «подземного» расположения торгового объекта.
 
И еще несколько секретов увеличения входного пространства магазина

Перенесите входную дверь с плоскости стены вглубь или вперед дома. Таким образом в районе входа будут созданы объемные выступы, что увеличит площади витрин даже на небольшом пространстве фасада. Объемно-пространственное решение подходит для магазинов узкой специализации: бутиков модной одежды, обуви, сумок, головных уборов, свадебных нарядов и прочего. То есть для тех, кому важно показать покупателю товар со всех сторон. Когда витрина небольшая и не дает возможности представить основной товар, можно перед входом в магазин установить конструкцию, которая увеличивала бы площадь фасада и позволила продемонстрировать все самое важное. 


image009.jpg

 
Кроме того, покупателя психологически привлекает объемное оформление входа. Создается впечатление, что магазин «приглашает» тебя войти. В середине прошлого столетия немецкий архитектор Э.Нойферт предложил несколько объемно-пространственных решений с отодвинутой на задний план дверью. В настоящее время некоторые их этих решений успешно используются торговыми точками.

Расположение витрин под углом к двери не только увеличивает их площадь, но и делает витрины гораздо заметнее. Причем не только вблизи, но и на расстоянии. Кроме того, это расширяет зону видимости входа в магазин с разных точек обзора. 
 
Вход в магазин можно сделать больше за счет оптических иллюзий. Например, разместить над дверью декоративный элемент светлого тона. Тогда вход визуально вытянется по вертикали, а широкие светлые боковые панели справа и слева от проема увеличат его ширину. Также можно оформить вход прозрачной рамкой с подсветкой внутри, которая будет служить витриной для мелких товаров. Это визуально увеличит проем и покажет покупателю товар до входа в торговый зал. 


1300956779.jpg

 
Иногда от витрин можно отказаться совсем, заменив их прозрачной стеной, которая открывает вид на торговый зал. Это целесообразно в случае, когда фасад магазина выходит на людную улицу. Даже если остеклить небольшой участок стены, вход будет казаться больше, а магазин — просторнее. У человека будет ощущение, что он уже внутри магазина, и он с большим желанием зайдет в него. Прозрачные стены можно установить и внутри торговых центров для визуального увеличения пространства. А можно и совсем отказаться от них, оставляя только несущие конструкции. Свободные проходы являются элементом дизайна и добавляют удобства покупателям.
 
И последнее: не перегружайте вход яркими элементами. Визуального шума и так много. Кричащая вывеска оставляет о магазине неприятные впечатления. Яркая витрина вызывает напряжение. Сейчас в крупных городах всё популярнее идея единства архитектурного кода — когда власти и общественные деятели стараются привести улицы к однообразному и опрятному виду. Старайтесь следовать этим нормам, особенно если ваш магазин находится в центре города.





0
Реклама на New Retail. Медиакит