0/5

Самые стильные магазины недели: арт-деко и глянцевый оникс

Самые стильные магазины недели: арт-деко и глянцевый оникс
время публикации: 09:15  08 ноября 2015 года
Может ли помещение, состоящее из нескольких зон, быть соединено между собой непрерывным рейлом и бывает ли торговое оборудование, похожее на зубы динозавра? Об этом мы расскажем в нашей подборке.

Бутик Сomme Moi от дизайн-студии Neri & Hu, Шанхай (Китай) 

Повод заглянуть в шанхайский отель Donghu есть теперь не только у его постояльцев, но и у ценителей изысканного торгового пространства — 150 кв. м здания в стиле арт-деко было выделено под флагманский бутик Сomme Moi. Команда дизайнеров постаралась сохранить исторические следы, оставшиеся от множества реконструкций здания, и использовать их в своих целях. Бутик состоит из четырех, следующих один за другим, залов. Все торговые зоны объединены непрерывным рейлом. Рейл идет вдоль стен, в некоторых местах формируя аккуратные каркасы для элегантных овальных зеркал и основу для подвесных стеллажей. Благодаря такой конструкции, торговое оборудование находится в небольшом отдалении от старинных стен и позволяет лишний раз их не тревожить. Рейл темно-бронзового цвета изящно смотрится на фоне грубых серых стен. Напольное покрытие терраццо в сочетании с более теплым деревянным покрытием образуют волнообразный рисунок, пересекающий весь периметр магазина, перекликаясь кое-где с изгибами рейла. В некоторых местах пол из терраццо «оживает» и покидает свою плоскость, формируя объемные элементы: кассовую стойку и сидения, где покупатель может передохнуть. Вся мебель в Сomme Moi сделана на заказ — только скруглённые углы и плавные линии. 


neri-and-hu-comme-moi-flagship-store-retail-interiors-shanghai-china-designboom-07.jpg

neri-and-hu-comme-moi-flagship-store-retail-interiors-shanghai-china-designboom-03.jpg

neri-and-hu-comme-moi-flagship-store-retail-interiors-shanghai-china-designboom-02.jpg
Источник: designboom.com

Бутик Krizia от архитектора Vincenzo De Cotiis, Милан (Италия) 

Если Сomme Moi больше про мягкие формы и их перетекание одна в другую, то в бутике итальянского бренда Krizia настоящее раздолье острых углов и четких геометричных линий. Двухэтажное торговое пространство даст фору многим арт-галереям. Вместо скучных прилавков здесь витрины из стали и стекла, напоминающие зубы динозавра, а медные кубы образуют столы в виде зигзагов. В одном из залов в отполированном до блеска полу отражается зеркально-золотая металлическая конструкция из пересекающихся вертикальных и горизонтальных элементов. Она служит красивой альтернативой привычным рейлам. Часть пола именитый архитектор застелил фибергласом, оставшимся от каркасов старых кораблей. Поверхность этого нестандартного для торгового помещения материала усеяна сотнями мелких царапин и художественно гармонирует с глянцевым ониксом, которым покрыта оставшаяся часть пола. Единственное, что делает пространство немного более ласковым — уютный диван цвета слоновой кости, на который так и хочется прилечь.  


07_krizia_boutique2.jpg

05_krizia_boutique2.jpg

04_krizia_boutique2.jpg
Источник: wallpaper.com


Бутик RMEO от дизайн-студии Purge Limited, Ханчжоу (Китай)  

RMEO — не просто еще один магазин, а романтичное торговое пространство, облаченное, по желанию генерального директора компании, в форму цветка. Как только покупатель переступает порог магазина, он попадают внутрь огромного цветка, напоминающего подсолнух, где самое ценное — это семечки. Семечками в RMEO можно смело назвать наряды, развешенные на рейлах. Рейлы крепятся к декоративным лепесткам, покрывающим потолок. Объемные ниши в форме пчелиных сот утопают в стенах и цветочном декоре. В их глубине пчёлы-мерчендайзеры разместили самый лакомый товар. Напольные столики-прилавки и металлические стеллажи для аксессуаров, расположенные на самом нижнем этаже, также повторяют форму сот. Примерочные кабинки в виде цветочных бутонов выглядят настолько необычно, что возникает желание обязательно взять что-нибудь на примерку, хотя бы просто для того, чтобы попасть внутрь. 


RMEO-Store-by-Purge-Limited-Hangzhou-China.jpg

RMEO-Store-by-Purge-Limited-Hangzhou-China-06.jpg

RMEO-Store-by-Purge-Limited-Hangzhou-China-07.jpg
Источник: retaildesignblog.net
   

Шоурум Safiya от компании CuldeSac™, Фошань (Китай) 

Обувной шоурум Safiya в старинном китайском городе Фошань не удивит своих гостей замысловатыми примерочными кабинками и необычными формами, зато несомненно порадует их лаконичностью в сочетании с эстетикой каталонского ар-нуво. Шоурум состоит из двух частей. В одной представлена полная коллекция обуви, а во второй сотрудники проводят деловые встречи. Основа торгового пространства — стеллажи от пола до потолка, модульная концепция которых позволяет демонстрировать товар с разных сторон. Цветные стенки из витражного стекла, присутствующие в некоторых ячейках стеллажей, с одной стороны закрывают от покупателя определенные модели обуви и побуждают их обойти стеллаж, чтобы разглядеть спрятанное. Оказавшись по другую сторону, покупатель сразу видит дополнительные модели и продолжает удовлетворять свое любопытство последовательным изучением ассортимента. Нижнюю часть каждого стеллажа покрывают цветные мозаичные плитки, которым аккомпанирует кассовая стойка, тоже отделанная глянцевой плиткой, но уже глубокого синего цвета. Нейтральные светлые стены, пол и потолок не отвлекают внимание покупателей ни от продукции марки, ни от ее красивой подачи. 


Safiya-Showroom-by-CuldeSac-Foshan-China.jpg

Safiya-Showroom-by-CuldeSac-Foshan-China-02.jpg

Safiya-Showroom-by-CuldeSac-Foshan-China.jpg
Источник: retaildesignblog.net
  

Василиса Долинская


0
Реклама на New Retail. Медиакит