0/5

Самые стильные магазины недели: домашний уют и кондитерские

Самые стильные магазины недели: домашний уют и кондитерские
время публикации: 09:00  25 октября 2015 года
В нашей сегодняшней подборке мы расскажем о новой жизни старых домов и о том, как оформить магазин в стиле «как дома», не лишив при этом гостей покупательского инстинкта.

Магазин и кафе Philos от дизайн-бюро d-na concepts, Афины (Греция) 

У заброшенных домов иногда появляется удивительная возможность — прожить еще одну жизнь. Все, что для этого нужно — заманить в свои потертые стены нужных людей. В здании 1937 года, ранее принадлежавшем известному греческому коллекционеру, открылся мультибрендовый магазин Philos. Philos — гораздо больше, чем просто магазин. Это многофункциональное пространство. На нескольких этажах разместились и кафе, и даже выставочный зал. Монументальная деревянная лестница, кафельный пол и выразительные стены остались практически неповрежденными. Иногда кажется, что можно уловить старинные запахи хранившихся здесь во времена предыдущих владельцев произведений искусства. Потрескавшуюся штукатурку и отслаивающиеся обои было решено оставить нетронутыми. На их фоне предлагаемые покупателям товары привлекают к себе еще больше внимания. Из кафе на первом этаже можно попасть в различные пространства, которые раньше были жилыми комнатами. Здесь представлены последние коллекции высококачественной одежды, аксессуаров и товаров для дома. Команде Philos удалось создать среду, где старые, наполненные историей детали гармонично сосуществуют с современным торговым оборудованием. 

Philos-Athens-2.jpg

Philos-Athens-7.jpg

Philos-Athens-6.jpg
Источник: wallpaper.com 

Бутик Clerkenwell London, Лондон (Великобритания) 

Еще одно многофункциональное пространство появилось на днях в Лондоне. 1208 квадратных метров или два этажа с тщательно отобранными товарами, чем Clerkenwell London очень гордится. Как и в Philos здесь можно не только обновить свой гардероб, а для дома приобрести актуальные аксессуары, книги, предметы искусства и музыкальные пластинки, но и перекусить в небольшом уютном кафе, по вечерам превращающемся в отменный бар. Clerkenwell разделен на зоны. В одной с потолка свисают березовые стволы, намекая покупателям, что вся экстравагантная мебель, расставленная по залу, сделана из натурального дерева. В другой — тонкий металлический стеллаж с переплетающимися прутьями, напоминающий паутину. Несмотря на свою визуальную хрупкость он вмещает множество полезных вещиц для дома. Третья зона может похвастаться паркетом с необычным сатиновым эффектом, а огромное зеркало от пола до потолка увеличивает и без того большую комнату в два раза. 

5625c25943493.jpg

5625c25943d56.jpg

5625c2594450b.jpg
Источник: superfuture.com 

Бутик WANT Les Essentiels, Нью-Йорк (США) 

Для своего флагманского бутика WANT Les Essentiels выбрали Вест-Вилладж и трехэтажное здание из красного кирпича, построенное в 1836 году. Светлый деревянный пол добавляет всему пространству теплоты и домашнего комфорта. В сочетании с изысканной мебелью середины двадцатого века и современными элементами обстановки, бутик выглядит как жилой дом, в котором хозяева отлично продумали каждую деталь и особенно систему хранения вещей. Свет проникает в помещение через огромные окна, заполняя всю «гостиную» первого этажа. В этой части бутика представлена полная коллекция аксессуаров WANT Les Essentiels. Мужские и женские сумки, портмоне и другие необходимые мелочи расставлены в стеллажах-нишах. В центре комнаты стоит низкий журнальный столик с мраморной столешницей и два кресла, из которых открывается отличный обзор на стеллажи. Смежная комната выглядит как идеальная «гардеробная». Здесь с особой тщательностью развешана мужская и женская одежда и сочетающаяся с ней обувь и аксессуары. Выбрав наряд и подобрав к нему все необходимое, гость-покупатель перемещается в «кафе-кондитерскую». В этой части бутика можно не только приобрести высококачественные товары для дома, но и выпить чашечку чая. Из-за ярких растений на подоконниках, постеров и сувениров, которые украшают стены, еще больше начинает казаться, что вы пришли в гости, а не в магазин. 

56208b59dd06b.jpg

56208b59dd486.jpg

56208b59db3e4.jpg
Источник: superfuture.com 

Магазин Exi.t, Гонконг  

Exi.t превратили подвальное помещение в Гонконге в мультибрендовый бутик, посвященный уличной моде. Площадь магазина составляет 557 кв. м и разделена на три зоны, в каждой из которых покупатель может заметить сложную систему освещения и большое количество деревянных элементов. В одной из частей магазина стены покрыли черными деревянными досками. Встроенная в стену витрина, подсвечивающаяся изнутри маленькими лампочками, выглядит как небольшой музей и постоянно привлекает покупателей. Светлый цементный пол и грубая, но сделанная со вкусом мебель делают пространство завершенным. Переместившись дальше, гость попадает в немного более элегантную зону бутика. Здесь еще больше дерева. Тонкими деревянными рейками покрыты не только стены, но и потолок. Продуманное освещение делает стены более объемными и создает ощущение использования дополнительных цветов, хотя это не более, чем оптическая иллюзия. 

562067bf08e17.jpg

562067bf085d5.jpg

562067bf080ee.jpg
Источник: superfuture.com

Василиса Долинская

0
Реклама на New Retail. Медиакит