Новый формат магазинов: Открытие Boardriders в ТЦ Метрополис
время публикации: 16:10 10 декабря 2014 года
Если вы думаете, что бритье бороды, маникюр и кастомайзинг старых вещей в легкой дружеской атмосфере под живую диджейскую музыку мало похожи на новый формат розничного магазина - подумайте еще раз.
Магазины как место встречи людей по интересам – это не единичный случай, а скорее набирающая обороты тенденция. Шоппинг как таковой, хоть и считается прекрасной терапией и средством от депрессий, часто больше походит на поиски героев русских сказок: пойди туда, не знаю куда, найти то, не знаю что. И зачастую после нескольких часов хождения по разным бутикам остается ощущение полной неудовлетворенности.
Магазины новой формации призваны не просто продавать товары, а собирать сообщество единомышленников, где всегда можно пообщаться о последних тенденциях и поделиться своими рассказами и эмоциями.
Именно таким местом планирует быть новый магазин Boardriders Moscow, открывшийся в минувшую субботу, 6 декабря, в ТЦ Метрополис. Это уже второй магазин в Москве и третий в России, объединяющий три знаменитых бренда Roxy, Quiksilver и DC под одной крышей.
Любители экстремальных видов спорта несомненно получили огромное удовольствие от устроенного в честь открытия магазина торжества. Кроме традиционных для подобных мероприятий фуршета, скидок и розыгрыша призов (среди которых присутствовали фирменные футболки, сноуборд и даже поездка в лагерь Quiksilver New Star на Красной поляне), посетителей ждали модный ди-джей, презентация досок Mervin и DC нового сезона, обновление образа и даже апгрейд старых вещей.
Сами с усами
Открытие Boardriders Moscow стало не просто очередной презентацией: девушки могли сделать маникюр в стиле Roxy, а обладатели усов и бороды - обновить свой образ, с этим им помогала команда Mustache Crew мужской парикмахерской «Усачи».
Специалисты Лаборатории "Кастом" помогали дать новую жизнь старым вещам марок Roxy, Quiksilver и DC – кастомайзинг с помощью пуговиц и различных элементов позволит носить уже надоевшие или потерявшие вид вещи еще пару сезонов.
Такие акции подчеркивают направленность бренда не только на продажу новых вещей, но и на поддержание отношений с уже существующими клиентами и повышение их лояльности.
Место встречи
Магазин Boardriders обладает уникальной концепцией, которая реализована всего в 11 магазинах мира – объединение под одной крышей трех брендов Roxy, Quiksilver и DC. Для Москвы это уже второй подобный магазин – первый расположен ТЦ Мега Белая Дача. Несмотря на то, что Roxy, Quiksilver и DC известны как марки для экшн-спорта, они могут похвастаться и одеждой для повседневной жизни, поэтому любой человек может найти то, что ему по душе. В магазине представлена одежда и для самых маленьких любителей спорта.
Не могли обойти своим вниманием это событие и известные представители экстремальных видов спорта. Праздничный торт разрезали спортсмены Ольга Раскина, чемпионка мира по виндсерфингу, и Никита Мартьянов, чемпион России по вейкбордингу.
"Boardriders - это Happy place для меня"
Ольга Раскина, чемпионка мира по виндсерфингу, подтвердившая в этом году свое звание во второй раз, поделилась с корреспондентом New Retail своими впечатлениями о новом магазине Boardriders в Москве.
«Это знаковое событие для нашей индустрии: все, что нужно для летних и для зимних видов спорта собрано в одном магазине. Здесь можно насладиться той атмосферой, которая есть только в серф-споте или на сноубрд-курорте, и, это в черте города, в пределах Москвы! Здесь есть атрибутика всей экстремальной культуры - мопед и сноуборды, wi-fi и каталоги с фотографиями спортсменов и любителей. Человек, попав сюда, начинает ощущать себя частью всей нашей культуры, сразу видит, что ему действительно нужно».
Это действительно круто, когда ты приходишь в магазин и понимаешь, что тебе не пытаются что-то продать, тебя пытаются погрузить в эту атмосферу.
«Здесь даже не обязательно что-то покупать, можно просто походить, посмотреть фотографии, видео, посидеть в интернете на удобных диванчиках, потрогать доски, на которых катались профессионалы, прорайдеры и чемпионы. Сверху, например, на специальной конструкции-карусели крутятся доски, в том числе настоящая доска двенадцатикратного чемпиона мира по серфингу Келли Слейтера».
Возможно, магазинам для более широкой аудитории организовывать сообщества единомышленников сложнее, но хочется верить, что эта тенденция будет становиться все более популярной среди ритейлеров. Ведь в магазине, который создает настроение и атмосферу, покупать гораздо приятнее.
Задумалась над новым форматом Светлана Золотар
под вдохновением от рассказа Юлианы Растороповой
под вдохновением от рассказа Юлианы Растороповой
0
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...