7 проверенных советов о том, как выставлять скучные товары в магазине
время публикации: 18:50 03 июля 2014 года
Успех визуальной рекламы товара напрямую зависит от умения мыслить по-новому, особенно там, где речь идет о размещении, казалось бы, скучных товаров в витрине.
Расставляйте приоритеты
Важно следить за тем, чтобы зоны размещения товара всегда оставались чистыми. Окна, столы, полки и все остальные материалы, необходимые для выставления продукции, необходимо почистить. Кроме того, вы должны выбрать наиболее удачное время для оформления витрин - это позволит избежать простоя и коммерческих убытков. Когда-нибудь заходили в грязный Apple Store? Вряд ли. Не думаю. Учитесь у лучших и держите себя и свой магазин в форме.
Используйте броские цвета и формы
Цвет - это отличное средство привлечь внимание клиентов к продукции. Так что при размещении товара, особенно когда речь идет о витрине, стоит использовать яркие, броские цвета, которые видно даже на расстоянии. Цвет фуксии, изделия из папье-маше, пенопласта и другие заметные предметы, связанные с вашим бизнесом, также могут помочь добиться нужного результата.
Не захламляйте пространство
Кроме того, старайтесь не перегружать экспозицию в попытке показать покупателю максимальное количество товара. Захламленные витрины - верный признак того, что потенциальный клиент очень быстро потеряет интерес к вашей продукции.
Современная жизнь идет очень быстро: у людей зачастую нет времени внимательно осматривать все, что представлено в витрине. Советуем придерживаться максимально простого стиля оформления прилавков. Товары стоит размещать группами, при этом каждая единица продукции должна выглядеть необходимой, а не излишней.
Установите равновесие
Самые большие и тяжелые товары должны выставляться в первую очередь. Здесь речь идет о банальном здравом смысле, так что можно рассматривать это как должное. Чтобы установить равновесие, также необходимо размещать более темные товары ближе к основанию витринной платформы. Более мелкие и яркие изделия стоит ставить наверх - так они будут привлекать внимание не только к себе, но и к большим, темным товарам в основании экспозиции. Некоторые ставят большие и маленькие продукты в разные части витрин, что также не создает гармоничной и привлекательной товарной выкладки. Истинное равновесие, как правило, вызывает чувство удовольствия и легкого возбуждения.
Обновляйте свою выкладку
По мнению экспертов, витрины стоит периодически обновлять. Нельзя взять и оформить экспозицию, а потом просто лечь спать. Только регулярные обновления позволяют надолго завладеть вниманием клиента. Это вовсе не значит, что нужно изо дня в день генерировать новые идеи относительно выкладки товара. Возможно, будет достаточно раз в пару месяцев добавлять несколько фотографий, на которых изображен магазин и товары.
Не забывайте, теперь конкуренция проходит не только на местном уровне. Ваш магазин должен оставаться востребованным по сравнению с постоянно меняющимися Интернет-магазинами, которые отличаются динамичностью и гибкостью презентации.
Обратите внимание на освещение
Пара лампочек в витрине не решат вашей проблемы. Освещение должно подчеркивать центральную часть экспозицию. Не стоит вешать лампочки непосредственно над товаром, иначе могут возникнуть неприятные тени в низу платформы с продукцией. Лучше устанавливать свет по бокам и перед изделиями, так клиент точно обратит на них внимание.
Продавайте по Интернету
Не можете продать товар в магазине? Попробуйте сделать это онлайн. В Интернете можно продать практически все: например, магазин Kerboo специализируется на продаже 3-метровой клейкой ленты! Вам не потребуется огромного стартового капитала. Все знают, успешная онлайн-сделка может оказаться очень и очень прибыльной.
Автор Дэнни Томсон (Danny Thomson)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: merchandisingmatters.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство