0/5

Исследование: потребители склонны тратить больше денег в магазинах с бесплатным Wi-Fi

Исследование: потребители склонны тратить больше денег в магазинах с бесплатным Wi-Fi
время публикации: 20:45  24 июня 2014 года
Теги: WiFi
Две трети (63%) респондентов, участвовавших в недавнем опросе, сообщили о том, что, наверняка, бы потратили больше денег там, где есть Wi-Fi Интернет.
Данные, полученные поставщиком беспроводной Интернет-технологии Purple WiFi в период с марта по май текущего года, также свидетельствуют о том, что три четверти опрошенных задержались бы в том магазине, где существует Wi-Fi.

77% из 2540 участников исследования заявили, что, скорее, зайдут в торговую точку с бесплатным беспроводным Интернетом. При этом лишь 6% респондентов не придают значения тому, какой Wi-Fi Интернет присутствует в магазине — платный или бесплатный. Почти 80% опрошенных признались, что намеренно ищут бесплатные точки доступа к Wi-Fi Интернету, когда находятся в общественных местах.

Тем не менее, далеко не все потребители в курсе, как именно подключиться к беспроводной сети общего доступа: 66% респондентов признались, что не всегда понимают, как выйти в Интернет; 54% полагают, что подключение к Wi-Fi Интернету происходит автоматически; 7% уверены, что для выхода в сеть нужно включить и выключить свой смартфон, а 5% честно сказали, что просто не знают, как подключаться к бесплатному Интернету Wi-Fi в общественных местах.

Большинство компаний не собирают пользовательские данные через Интернет-сеть общего доступа

Почти три четверти компаний не обладают средствами для сбора данных пользователей, которые выходят онлайн через их точки доступа. Об этом свидетельствует другое исследование, проведенное в ноябре прошлого года.

В то время как большая часть компаний (около 80%) предлагают клиентам бесплатный Wi-Fi Интернет в своих магазинах, 70% из них не имеют необходимого оборудования для сбора данных тех посетителей, которые им пользуются. Кроме того, большинство участников второго опроса (76%) предоставляют своим клиентам Интернет-доступ бесплатно.

Опрос, в котором участвовали свыше 3000 компаний из сфер туризма, медицинского обслуживания, гостиничного бизнеса, образования, развлечений и розничной торговли по всему миру, показал, что почти половина респондентов используют отдельную сеть для работы в своей системе. При этом защищенный режим работы в той же сети применяют порядка 40% компаний. 

Популярная тенденция

Похоже, именно фактор подражания является основной причиной для предоставления услуги бесплатного Wi-Fi Интернета. Более половины респондентов отметили, что клиенты ожидают наличия такой опции, которая уже присутствует у большей части их конкурентов.

Многие компании признались, что услуга беспроводного Интернет-соединения была запущена в ответ на просьбы клиентов, и только 17% из них предлагают Wi-Fi, чтобы покупатель задержался в магазине подольше.

Стоит отметить, что свыше половины участников исследований рассматривают Wi-Fi исключительно как услугу для покупателей, при этом 45% видят в нем не только услугу, но и маркетинговый инструмент для развития бизнеса. Только 3% компаний используют беспроводной Интернет строго в рамках своей маркетинговой стратегии.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: retailtechnology.co.uk
0
Реклама на New Retail. Медиакит