0/5
вчера 10:00
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
Чтобы пробиться через тонны контента и увеличить продажи продуктов, нужен осознанный и стратегический маркетинг. Успешно продвигать свои бренды смогут лишь те владельцы бизнеса, которые остаются в курсе ключевых трендов FMCG.
10 апреля
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Покупательские привычки есть у каждого человека. Именно от них зависит, какие продукты мы покупаем, в каком магазине, какой техникой пользуемся, где приобретаем новую и как вообще подходим к любому приобретению. С развитием цифровых технологий маркетологи получили новый уровень инструментов для продвижения товаров и услуг, а сами привычки радикально трансформируются буквально каждый день.
08 апреля
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
Новые потребители товаров FMCG — кто они?
С каждым годом всё ближе время, когда основными покупателями станут нынешние зумеры – молодое прагматичное поколение «брендовых нигилистов». В чем-то с ними проще, а в каких-то вещах они проявляют удивительную принципиальность. Как покупают зумеры? В чем их отличие от миллениалов – самой большой группы населения планеты на сегодняшний день?
04 апреля
Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
Временные торговые точки или pop-up store – тренд на рынке ритейла. Бренды активно используют этот формат розничной торговли, чтобы расширить свое присутствие и привлечь новую аудиторию. Почему pop-up магазины так популярны по всему миру?
29 марта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
В FMCG-сегменте растет конкуренция за внимание потребителя. Желая выстроить максимально эффективную стратегию, производители обращаются к агентствам, которые выстраивают коммуникацию с клиентом. Но даже используя высокие компетенции партнеров, бизнесу нужно анализировать потребительское поведение и отмечать новые тренды.
26 марта
Печенье к кефиру: как работают персональные рекомендации, и чему стоит поучиться у фудтеха
Печенье к кефиру: как работают персональные рекомендации, и чему стоит поучиться у фудтеха
Персональные рекомендации – инструмент давно известный, и маркетологи отлично умеют анализировать покупки и увеличивать чек за счет предложения купить что-то еще, соответствующее созданной корзине и задаче. Однако ИИ и технологии на основе ML делают эти алгоритмы еще более интересными и эффективными. Как работают рекомендательные алгоритмы на основе ИИ, и когда имеет смысл их внедрять?
25 марта
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году
Последние два года маркетингу живется не просто. Сокращение пула рекламных каналов, рост конкуренции и, как следствие, рост ДРР привели к появлению и активному развитию новых возможностей. Какие текущие маркетинговые инструменты нужно включать в стратегии в 2024 году?
19 марта
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
К радости взрослых, тинейджеры начинают больше читать. Правда, радость несколько омрачается тем, что читают они далеко не всегда те самые Великие книги, которые им настоятельно рекомендуют родители и учителя. Необычные вкусы, необычные форматы, нестандартные каналы покупки и потребления литературы, – все это будет и дальше развиваться, ведь нынешние подростки в ближайшем будущем станут основными читателями и покупателями книг.
18 марта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Допродажи товаров клиентам и стимулирование спонтанных покупок – это чистая психология. При грамотном использовании различных механик даже самый подготовленный и практичный покупатель в последний момент прихватит что-нибудь незапланированное или решится купить неизвестную новинку. Вспомним еще раз эти эффективные практики.
15 марта
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
13 марта
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
13 марта
Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле
Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле
Ювелирный ритейл — особая отрасль, где продукт всегда тесно связан с клиентской историей: факт покупки и сам товар зачастую символизирует важные моменты в жизни человека. Поэтому для успеха игроку рынка необходимо не только предлагать модные украшения, но и уметь тонко чувствовать потребности клиентов, возможно, больше, чем в других сферах.
12 марта
Коллаборации, авторский крафт и другие тренды в пиве: какие тенденции будут определять рынок в 2024 году
Коллаборации, авторский крафт и другие тренды в пиве: какие тенденции будут определять рынок в 2024 году
Пивной рынок за последние десять лет вырастил поколение искушенных во вкусах гурманов. Команда магазинов «Пив&Ко», трендсеттеры пивной отрасли на Урале, уверены: 2024 год удивит покупателей новыми рецептурами, причем не только в бутылочных вариантах, но и в розливе.
06 марта
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – представляет традиционный обзор наиболее значимых событий и показателей отечественной блогосферы за прошедший месяц.
20 февраля
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
Даже малый бизнес может обладать уникальной идентичностью, которая делает его узнаваемым для широкой аудитории. Как добиться этого средствами дизайна и не допустить ошибок в первых шагах на пути к собственному бренду?
16 февраля
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Как пользователи воспринимают рекламу: какой контент замечают быстрее, и в чем польза WOW-эффекта
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
15 февраля
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
Гендерный маркетинг в России: тенденции и удачные кейсы
В преддверии двух значимых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта – мы решили поделиться наблюдениями о том, как гендерный маркетинг развивается на российском рынке.
14 февраля
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
Каналы продаж товаров для спорта: как с помощью правильного баланса не превратить бренд в «пепел»
За год рынок товаров для спорта изменился. Усилилась роль маркетплейсов. Однако в категории профессиональной спортивной экипировки онлайн-каналы продаж выглядят как надстройка над офлайн-магазинами. Как выстроить правильный баланс каналов продаж?
02 февраля
Что такое «хорошо» и что такое «круто»?  Или как продавать спортивные товары молодым
Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым
Вопрос «Как продавать дорогостоящую спортивную экипировку молодому поколению потребителей?» носит глобальный характер. Представителям цифрового поколения ведь мало удобства, надежности и практичности. Надо, чтобы было круто! Только вот что такое «круто» в их понимании? – ответить совсем непросто.
30 января
Что такое кросс-маркетинг, и в чем его отличие от коллабораций
Что такое кросс-маркетинг, и в чем его отличие от коллабораций
Борьба за внимание клиента приводит к росту числа рекламных активностей, которые уже давно превратились в некий «белый шум». Отличный способ борьбы с ним – объединение брендов и запуск интересных, необычных кампаний, которые не только обратят на себя внимание, но и привлекут новую аудиторию.
Реклама на New Retail. Медиакит