Допродажи товаров клиентам и стимулирование спонтанных покупок – это чистая психология. При грамотном использовании различных механик даже самый подготовленный и практичный покупатель в последний момент прихватит что-нибудь незапланированное или решится купить неизвестную новинку. Вспомним еще раз эти эффективные практики.
2023-й стал годом мессенджеров в России — популярные отечественные и зарубежные программы бьют рекорды по объемам аудитории. И не удивительно — мессенджеры используются не только для общения и как новостные источники, но и в качестве мощного инструмента для бизнеса. Почему многие предпринимателя для продаж выбирают WhatsApp? В чем состоят важные преимущества мессенджера?
В 2023 году рекламный рынок начал оживать. После ухода крупных брендов появились новые игроки, которым только предстоит собрать свою аудиторию, работать над ее лояльностью. И, конечно, без вложений в рекламу здесь не обойтись. Блогеры остаются интересным рекламным инструментом, качество их продукта растет, а вместе с этим растет и стоимость такого партнерства.
Ювелирный ритейл — особая отрасль, где продукт всегда тесно связан с клиентской историей: факт покупки и сам товар зачастую символизирует важные моменты в жизни человека. Поэтому для успеха игроку рынка необходимо не только предлагать модные украшения, но и уметь тонко чувствовать потребности клиентов, возможно, больше, чем в других сферах.
Пивной рынок за последние десять лет вырастил поколение искушенных во вкусах гурманов. Команда магазинов «Пив&Ко», трендсеттеры пивной отрасли на Урале, уверены: 2024 год удивит покупателей новыми рецептурами, причем не только в бутылочных вариантах, но и в розливе.
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – представляет традиционный обзор наиболее значимых событий и показателей отечественной блогосферы за прошедший месяц.
Даже малый бизнес может обладать уникальной идентичностью, которая делает его узнаваемым для широкой аудитории. Как добиться этого средствами дизайна и не допустить ошибок в первых шагах на пути к собственному бренду?
Аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы.
В преддверии двух значимых гендерных праздников – 23 февраля и 8 марта – мы решили поделиться наблюдениями о том, как гендерный маркетинг развивается на российском рынке.
За год рынок товаров для спорта изменился. Усилилась роль маркетплейсов. Однако в категории профессиональной спортивной экипировки онлайн-каналы продаж выглядят как надстройка над офлайн-магазинами. Как выстроить правильный баланс каналов продаж?
Вопрос «Как продавать дорогостоящую спортивную экипировку молодому поколению потребителей?» носит глобальный характер. Представителям цифрового поколения ведь мало удобства, надежности и практичности. Надо, чтобы было круто! Только вот что такое «круто» в их понимании? – ответить совсем непросто.
Борьба за внимание клиента приводит к росту числа рекламных активностей, которые уже давно превратились в некий «белый шум». Отличный способ борьбы с ним – объединение брендов и запуск интересных, необычных кампаний, которые не только обратят на себя внимание, но и привлекут новую аудиторию.
Несмотря на то, что за последние два года на российском рекламном рынке произошло много изменений в инвентаре, ТВ — это тот инструмент, который продолжает работать на охват и построение брендов. Правда, далеко не все компании уверенны в эффективности этого рекламного инструмента. Какие мифы существуют вокруг ТВ-рекламы, и насколько они оправданны?
Чем бизнес крупнее, тем сложнее ему создавать, менять или обновлять свое позиционирование на рынке, но часто это бывает просто необходимо. Как шаг за шагом проводить обновление, и каких ошибок можно избежать?
Сыры – интересная и непростая категория продуктов. Их употребляют практически все, но требований и потребительских предпочтений огромное количество. Кстати, всё меньшим доверием пользуются рекламные ролики с «идеальной» семьей и «идеально» сервированными завтраками. Какие тренды в продвижении продуктов, в том числе, сыров сейчас особенно актуальны?
Рынок торговли ювелирными украшениями, несмотря на прогнозы аналитиков, растет. С точки зрения потребления уже можно говорить о сформированных покупательских сценариях, которые во многом отражают отношение представителей разных поколений к украшениям. Понимание этого «поколенческого» вопроса поможет ювелирным компаниям более эффективно выстраивать коммуникацию с аудиторией.
Какие факторы помимо цены могут стать решающими при принятии решения о покупке? И как правильно работать с этими факторами, делая относительно высокую стоимость товара малозначимой деталью?
В 2023 году российские компании продолжали искать и заполнять новые ниши, которые открылись и еще открывались с уходом с рынка зарубежных игроков. Часть новинок была исключительно интересной, а иногда и совершенно непрофильной для конкретного бизнеса. Вспомним 10 наиболее интересных запусков.
Многие бренды уже запустили праздничную волну скидок, а отдохнувшие после Черной пятницы покупатели вновь готовы к активному шоппингу. Какие бренды почувствуют наибольший скачок продаж? При соблюдении каких условий компании могут особенно сильно нарастить продажи в последние дни года и на новогодней неделе?
Репутация в онлайне – важнейший элемент жизни любой компании. У всех бывают ошибки, и в реальной жизни они рано или поздно забываются, а вот в сети негатив остаётся навсегда. Как управлять репутацией в онлайне, и как в этом процессе помогают офлайн сценарии?