0/5

Олимпийские игры 2016: как стать чемпионом по мобильной рекламе

Олимпийские игры 2016: как стать чемпионом по мобильной рекламе
время публикации: 10:00  02 августа 2016 года
Каждые четыре года весь мир обращает свой взор на главную мировую арену, где лучшие из лучших борются за спортивное золото. Но пока атлеты соревнуются за медали, торговые компании стремятся, в первую очередь, привлечь внимание потребителя и увеличить прибыль.

Такие грандиозные события, как Олимпийские игры, дают брендам по всему миру шанс неплохо размяться в плане товарооборота. В связи с широким распространением мобильных технологий, к продавцам,  делающим ставку на этот канал сбыта, придут новые реальные покупатели.

Те, кто извлекают максимальную выгоду из Олимпийских игр, пользуются их сезонным характером. Больше всех в этом преуспевают продавцы одежды, продукции массового потребления и спортивных товаров.
Пока маркетологи готовятся повернуть олимпийский дух в нужное для них русло, предлагаем вашему вниманию несколько советов, как выработать выигрышную стратегию и конвертировать олимпийский ажиотаж в рост дохода.


Ориентируйтесь на мобильные технологии

Так как Олимпийские игры – событие международное, торговым маркам необходимо будет выработать стратегию, ориентированную на мобильные технологии, ведь многие болельщики приедут на игры, чтобы поддержать любимые команды или с замиранием сердца будут наблюдать за соревнованиями издалека. Олимпийский комитет разработал собственное приложение, с помощью которого можно узнать об истории Олимпийских игр, о спортсменах, а также связаться с официальными спонсорами. 
Поклонникам захочется быть в курсе всех событий, связанных с их любимыми командами и спортсменами, а это значит, что им нужно будет смотреть игры, следить за результатами и читать интересующую информацию на своих мобильных устройствах. Компании воспользуются повышенным трафиком и сделают пользователям специальные предложения.

Проявляйте активность в социальных сетях

Мобильные устройства созданы для обмена информацией. Потребители любят делиться фотографиями и впечатлениями. Сделайте так, чтобы люди хотели делиться вашей рекламой, и она станет намного эффективнее. Придумайте хештег, объединяющий вашу торговую марку и Олимпиаду и заинтересуйте пользователей распространять его. Воспользуйтесь распространением популярных хештегов, добавляя их к своему, зарабатывайте на любых трендовых постах, всегда будьте в центре событий. Не пугайтесь, если некоторые из постов быстро затеряются.

Олимпийские игры 2016: как стать чемпионом по мобильной рекламе


Следите за временем

Время играет важную роль в успехе мобильной рекламной кампании. Летние Олимпийские игры длятся всего семнадцать дней, поэтому маркетологам необходимо правильно выбрать время запуска акции. Торговые марки прибегают к таким приемам, как специальные предложения в начале игр или отдельных соревнований, и рекламные акции, связанные с победой определенной команды. Самое замечательное в Олимпийских играх – это огромное количество событий, происходящих одновременно, что дает маркетологам широкий простор для творчества во временных рамках отдельной рекламной кампании.

Реагируйте быстро, у всех этих событий ограниченный «срок годности». Потеряете день или два – упустите выгоду. И, наконец, помните о часовых поясах, о том, когда происходит определённое событие, и о том, когда вы хотите обратиться к аудитории.








Налаживайте связь

Быть в тренде – ключ к созданию успешной рекламной кампании. Помимо таких очевидных вариантов, как скидки на товары белого, синего и красного цвета для поддержки сборной России на Олимпийских играх, постарайтесь придумать что-нибудь более креативное для вашей мобильной рекламы. В ходе Олимпийских игр одни события окажут на болельщиков большее влияние, чем другие. Извлекайте выгоду, связывая с ними свои рекламные акции. Например, если женская сборная России по гимнастике побеждает на соревнованиях, компания может разослать SMS с подобным текстом: «Хочешь скидку 10%? Размести хештег #РоссияПобедила…» Когда бренд находится в гуще событий, он имеет большее значение для потребителя.

Компании, усматривающие в мобильных устройствах стратегический ресурс, в течение лета вырвутся вперед, став более ориентированными на потребителя, наладят с ним более близкую связь и к концу сезона смогут увеличить свои доходы.


Олимпийские игры 2016: как стать чемпионом по мобильной рекламе
Автор: Марджи Капфер
вице-президент по маркетингу 3Cinteractive (3C).
С помощью мобильных маркетинговых услуг 3C 
расширяет связи между брендами и потребителями, 
повышает доверие к компаниям, 
их узнаваемость, улучшает результаты. 

Перевод: Антон Храмченков
Источник: independentretailer.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит