0/5

Как покорить подписчиков в Instagram: секреты "обольщения"

Как покорить подписчиков в Instagram: секреты "обольщения"
время публикации: 13:00  08 октября 2014 года
На сегодняшний день 59% крупных брендов ведут активную деятельность на этой социальной платформе, поражая нас необычайно креативными и интересными маркетинговыми кампаниями.
Instagram любят все. Это одна из самых популярных в мире социальных платформ, ведь в основе ее работы – визуальный контент. По сути, 90% информации, попадающей в мозг, имеет визуальный характер. Кроме того, визуальные изображения обрабатываются мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Так что не удивительно, что платформа насчитывает порядка 75 млн активных пользователей ежедневно. Здесь вы можете делиться своими мыслями и идеями с помощью фотографий и видео, а с помощью фильтров и других опций редактирования фотоснимков превращать свои снимки в маленькие произведения искусства и показывать их всему миру.

Instagram как приложение было запущено App Store в октябре далекого 2010 года, однако компании стали использовать его в качестве маркетингового инструмента сравнительно недавно. При том, что он предлагает море возможностей для привлечения потенциальных клиентов – от конкурсов и рекламных акций и до видеоруководств и специальных объявлений.


Пять способов влюбиться в Instagram-маркетинг

Вы уже готовы сделать Instagram неотъемлемой частью вашей корпоративной стратегии онлайн-маркетинга? Отлично. Тогда представляем вам пять способов выжать из этой платформы все соки:

1) Правильно настройте и оптимизируйте свой профиль

Не спешите делиться вашими лучшими снимками и видеофайлами. Для начала убедитесь, что вашей аудитории будет сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь. Пусть ваш аккаунт будет публичным – это позволит создать группу подписчиков. Обязательно расскажите о себе максимально подробно и интересно. Будьте искренни и веселы, тогда рассказ о вашей компании будет читать интересно. 
Хотите привлечь внимание, чтобы на вас подписались? Естественно. А что здесь самое главное? Правильно, включите ссылку на ваш интернет-сайт в рассказ о компании.
Это единственное место, где можно вставлять гиперссылку на Instagram.

2) Используйте хэштеги для каждого поста

Хэштеги в Instagram так же популярны, как в Twitter. Когда вы делитесь вашими последними и лучшими фотографиями, используйте актуальные хэштеги для категоризации контента. Так пользователи, которые ищут этот тип контента, обязательно увидят ваши посты.

Например, если вы размещаете пост, в котором содержится маркетинговый совет, непременно, включите в него хэштег «#маркетинг». Так его смогут найти заинтересованные пользователи платформы. 

Есть и другой способ повышения эффективности – поиск популярных хэштегов с определенным ключевым словом в опции «Исследовать». Если вы вводите «#маркетинг», перед вами появляется список наиболее часто используемых хэштегов со словом «маркетинг» в названии, а это еще один способ категоризации вашего контента.

Пять способов влюбиться в Instagram-маркетинг

3) Делитесь ценным контентом и хорошим настроением

Несмотря на то, что контент должен, прежде всего, представлять собой ценность для целевой аудитории, нельзя забывать и о том, что клиентам должно быть весело и интересно. 

Делитесь фотографиями, которые связаны с вашим брендом и позволяют понять самобытность и культуру вашей компании. Это могут быть снимки персонала, фото с корпоративов, выполненные для клиентов проекты и многое другое. Не упустите возможность проявить свой талант и креативность на практике!

4) Не забывайте про видео

Видео в Instagram – возможность на 15 секунд развлечь своих подписчиков динамичным роликом. Границы (помимо временных) определяет только ваше воображение. Вы можете создавать рекламные видео для продвижения своих товаров/услуг или предложить клиентам задать волнующие их вопросы и использовать инструмент для экспертной рекомендации. В любом случае, потребители любят видео, так почему бы не извлечь выгоду из этой склонности?

Пять способов влюбиться в Instagram-маркетинг


5) Подписывайтесь и вовлекайте потенциальных клиентов

Любые социальные сети – это улица с двусторонним движением. Проверенный и наиболее верный способ увеличения группы подписчиков и уровня вовлечения в ваш контент – это самому подписаться на потенциальных клиентов и интересоваться их новостями. 

Старайтесь найти целевую аудиторию с помощью актуальных хэштегов, это действует во всех случаях – в области B2C и B2B. Подписывайтесь на интересных вам пользователей и периодически откликайтесь на их посты, лайкая и комментируя их фотографии. Главное – не переборщить и не показаться навязчивым спамером, так что не бомбардируйте потенциальных клиентов рекламой услуг или товаров.

В следующий раз, когда ваш коллега принесет в офис какие-нибудь вкусняшки собственного приготовления или ваша компания выпустит новый, революционный продукт, обязательно расскажите об этом вашим друзьями в Instagram.

Автор Келли Шепско (Kelly Shepsko)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: business2community.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит