0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США

время публикации: 16:58  14 октября 2015 года
Alibaba все еще стремится достичь своей главной цели - стать "окном в Китай" для международных брендов.
 
Такими планами топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера поделился в рамках старта всемирного Фестиваля шопинга 11.11. В ходе мероприятия председатель совета директоров Джек Ма, генеральный директор Дэниэл Чжан и президент AlibabaGroup Майкл Эванс рассказали о ключевых приоритетах компании и целях, связанных с Фестивалем 11.11 в этом году. 

В своем первом обращении к аудитории в качестве президента Alibaba Майкл Эванс поделился планами компании по расширению бизнеса. «Alibaba уже представляет собой окно в Китай для международных брендов, и в долгосрочной перспективе мы будем прилагать все больше и больше усилий, чтобы помочь компаниям всех размеров наладить взаимодействие с китайским потребителем, которому нужны качественные продукты иностранного производства, – сказал Эванс. – На протяжении последних десяти лет мы измеряли своих успех тем, как мы меняли Китай. В будущем успех будет измеряться тем, как мы меняем мир». 

В этом году 11.11 послужит отправной точкой для дальнейшей реализации глобальной стратегии Alibaba. Сотни международных брендов, которые уже присутствуют на площадке Alibaba, наблюдают растущий спрос на популярные среди китайских покупателей категории продуктов, такие как товары для матери и ребенка, одежда, потребительская электроника и бытовые приборы, косметика, товары для здоровья и продукты питания. 

В дополнение к расширению международного бизнеса Alibaba также заключает партнерства с отдельными странами с целью развития импорта в Китай. В ходе церемонии Alibaba и представители ассоциаций поставщиков договорились о том, что Alibaba станет ключевой площадкой, реализующей импорт свежих продуктов питания в Китай. Более того, Майкл Эванс объявил о том, что Alibaba Group планирует увеличить физическое присутствие компании в Европе и США, открыв новые офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие несколько месяцев. 

Учитывая то, что экономика потребления в Китае является движущей силой крупнейшего в мире мероприятия в онлайн-торговле, Джек Ма поделился оптимистичным прогнозом на будущее: «В настоящее время в Китае проживает 300 миллионов представителей среднего класса, и через 10-15 лет их число достигнет 500 миллионов. И это станет отличной возможностью для всех. Покупательская способность Китая будет стремительно расти, что положительно повлияет на развитие не только китайской, но и мировой экономики», - отметил основатель Alibaba.