0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США

Alibaba увеличит физическое присутствие в Европе и США
время публикации: 16:58  14 октября 2015 года
Теги:
Alibaba все еще стремится достичь своей главной цели - стать "окном в Китай" для международных брендов.
 
Такими планами топ-менеджмент китайского интернет-ритейлера поделился в рамках старта всемирного Фестиваля шопинга 11.11. В ходе мероприятия председатель совета директоров Джек Ма, генеральный директор Дэниэл Чжан и президент AlibabaGroup Майкл Эванс рассказали о ключевых приоритетах компании и целях, связанных с Фестивалем 11.11 в этом году. 

В своем первом обращении к аудитории в качестве президента Alibaba Майкл Эванс поделился планами компании по расширению бизнеса. «Alibaba уже представляет собой окно в Китай для международных брендов, и в долгосрочной перспективе мы будем прилагать все больше и больше усилий, чтобы помочь компаниям всех размеров наладить взаимодействие с китайским потребителем, которому нужны качественные продукты иностранного производства, – сказал Эванс. – На протяжении последних десяти лет мы измеряли своих успех тем, как мы меняли Китай. В будущем успех будет измеряться тем, как мы меняем мир». 

В этом году 11.11 послужит отправной точкой для дальнейшей реализации глобальной стратегии Alibaba. Сотни международных брендов, которые уже присутствуют на площадке Alibaba, наблюдают растущий спрос на популярные среди китайских покупателей категории продуктов, такие как товары для матери и ребенка, одежда, потребительская электроника и бытовые приборы, косметика, товары для здоровья и продукты питания. 

В дополнение к расширению международного бизнеса Alibaba также заключает партнерства с отдельными странами с целью развития импорта в Китай. В ходе церемонии Alibaba и представители ассоциаций поставщиков договорились о том, что Alibaba станет ключевой площадкой, реализующей импорт свежих продуктов питания в Китай. Более того, Майкл Эванс объявил о том, что Alibaba Group планирует увеличить физическое присутствие компании в Европе и США, открыв новые офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие несколько месяцев. 

Учитывая то, что экономика потребления в Китае является движущей силой крупнейшего в мире мероприятия в онлайн-торговле, Джек Ма поделился оптимистичным прогнозом на будущее: «В настоящее время в Китае проживает 300 миллионов представителей среднего класса, и через 10-15 лет их число достигнет 500 миллионов. И это станет отличной возможностью для всех. Покупательская способность Китая будет стремительно расти, что положительно повлияет на развитие не только китайской, но и мировой экономики», - отметил основатель Alibaba.