0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

"Балтика" сообщила о кризисе пивоваренной индустрии в России

"Балтика" сообщила о кризисе пивоваренной индустрии в России
время публикации: 13:14  20 февраля 2016 года
Сейчас для отрасли основную сложность составляет быстрое изменение госрегулирования.
Пивоваренная компания "Балтика" констатировала наличие кризиса на российском рынке пива, пишет RNS. 

Как сообщил директор по стратегическому развитию компании Алексей Минаков в рамках Красноярского экономического форума, мировые корпорации перефокусируют деятельность с России на другие рынки, в первую очередь азиатские. 

По словам топ-менеджера, для работающих в России компаний основную сложность составляет быстрое изменение государственного регулирования.  

«Падение пивоваренной индустрии на 40% за 5 лет – наверное, это не то, что нам нужно…» - посетовал представитель "Балтики". 

Ранее сообщалось, что крупные пивоваренные компании начинают сдавать позиции на российском рынке. Их теснят более мелкие местные бренды.