0/5

Лента Новостей

20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
20:20 ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
19:55 Апелляция поддержала требование налоговой к одному из юрлиц IKEA
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
19:30 T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
19:05 В России отзывают более 55 тыс. автомобилей Skoda и Volkswagen
18:40 Суд утвердил мировое соглашение по иску «Балтики» к Carlsberg о взыскании долга
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
18:15 Чек Индекс: Средний чек в категории косметики вырос на 12%
17:50 Telegram стал прибыльным впервые за 3-летнюю историю монетизации
17:25 Wildberries и Ozon ограничили продажу несовершеннолетним схожих с оружием изделий
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Средний размер автокредита в ноябре упал до самого низкого уровня за год
16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель
время публикации: 08:27  16 октября 2015 года
Теги: Эльдорадо
В магазинах "Эльдорадо" откроются кухонные салоны. Запуск первого пилотного проекта в Одинцово дал положительные результаты.
Один из крупнейших БТиЭ-ритейлеров «Эльдорадо» на следующей неделе подпишет соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда. 

Как сообщили представители компании, специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку. Эксклюзивные кухни будут объединены новым брендом, айдентику которого активно разрабатывают маркетологи обеих компаний. 

Сотрудничество «Эльдорадо» и фабрики «Мария» планируется на 7 лет. До конца текущего года кухонные студии будут интегрированы в 8 магазинах «Эльдорадо», в следующем году масштаб проекта увеличится до 50 магазинов,   и далее до 120 магазинов почти в 50 городах присутствия сети. 

Слияние возможностей двух компаний создаст единое пространство салона, где представлены эксклюзивные образцы кухонь, специально разработанные МФ «Мария» для ритейлера. Общая площадь студии составит 130-150 м2 при средней площади магазина «Эльдорадо» в 1500 м2. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику.  

В целом, инвестиции в развитие проекта составят 550 млн рублей. Расчетная емкость проекта в денежном выражении за 7 лет составит 22 млрд рублей, это 27 000 проданных кухонь в год. Студии кухни будут работать под новым брендом, разработанным специально под «Эльдорадо». Важно отметить, что ожидаемый рост продаж встраиваемой бытовой техники в магазинах, где будут открыты студии, оценивается более чем на 50%. Кроме того, общая доходность магазина на 1 кв. м. превысит 30% относительно средних значений по категории электроники и бытовой техники.  

IMG_7918.JPG

Несколько месяцев назад в Одинцово в магазине "Эльдорадо" была открыта первая пилотная студия. Рост продаж встраиваемой бытовой техники в одинцовском магазине в несколько раз превысил показатели других магазинов. Компания отдельно отмечает, что не планирует продавать мебель. Оператором продаж и сервиса будет МФ «Мария». 

«В рамках нашего сотрудничества с фабрикой «Мария» был запущен не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни. Специально для нашей сети фабрикой «Мария» была разработана линейка кухонной мебели, благодаря чему у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − подчеркивает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».  

«Уникальность сотрудничества с федеральной сетью «Эльдорадо» заключается в том, что мы сможем стать ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети, и подарить им самый высокий уровень сервиса и необходимую гарантию качества. И отличные показатели первых пилотных студий вселяют уверенность в успех проекта в долгосрочной перспективе», − отмечает Ефим Кац, генеральный директор фабрики «Мария». 
 
Ранее уже писали о том, что БТиЭ-ритейлеры стали переходить на непрофильные товары из-за падения продаж основных групп товаров. Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. 

В связи с этим профильные ритейлеры начали расширять свой пул товаров. Одним из первых стал "Эльдорадо". С начала 2015 года ритейлер начал активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки.