0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Эльдорадо» представил интернет-магазин в новом дизайне с обновленным ассортиментом

«Эльдорадо» представил интернет-магазин  в новом дизайне с обновленным ассортиментом
время публикации: 17:40  26 августа 2015 года
Теги: Эльдорадо
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» запустил интернет-магазин в новом дизайне. Такая информация содержится в материалах компании.

В рамках обновленного дизайна онлайн-магазина «Эльдорадо» пользователи смогут получать полную информацию о доступных к покупке товарах, которые также реализуются и в офлайн-магазинах сети.  

Теперь в интернет-магазине используется вся площадь экрана, а информация предоставляется покупателям в еще более удобном виде. Пользователи смогут найти не только бытовую технику и электронику, но и новые категории - товары для дома, сада и ремонта, товары для детей и мам, текстиль и декор.

При проектировании нового сайта были учтены предпочтения российской аудитории и последние тенденции в области развития интернет-магазинов. В результате была структурирована информация о характеристиках товаров, отдельно вынесена информация о дополнительных услугах и сервисах, покупка которых совместно с товаром позволит покупателям незамедлительно начать пользоваться приобретенным. Особое внимание уделено предоставлению информации: увеличен размер фотографий товара, для большинства моделей расширено их количество и добавлен 3D-просмотр.

«Мы проанализировали поведение наших пользователей на сайте, выявили сложности, которые у них возникают при подборе товара и оформлении заказа. Все эти моменты были учтены в ходе редизайна, по итогам которого нам удалось максимально убрать возможные барьеры, а также усилить и обновить технологическую составляющую нашего ресурса. К тому же сфера электронной коммерции очень быстро развивается, и мы должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современным и успешным интернет-магазинам», – подчеркивает вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.