0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Instagram вводит покупку с функцией 3D Touch

Instagram вводит покупку с функцией 3D Touch
время публикации: 13:53  09 ноября 2015 года
Фотосервис заметно улучшил кнопку покупки продукта.
Instagram на днях начал тестирование нового типа рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. Об этом пишет издание The Verge.  

Кнопка "Купить сейчас" по аналогу с Twitter и Pinterest появилась в Instagram еще в июне этого года. Сейчас фотосервис активно тестирует новый тип рекламы. При более сильном нажатии на объявление пользователю начинают показываться другие изображения продукта. Таким образом, сразу несколько изображений оказываются "вложенными" в один фрейм рекламы.  

Пользователи фотосервиса смогут не только взаимодействовать с рекламными постами при помощи нажатий, но и оплатить покупку без сторонних приложений при помощи платежной системы Apple Pay. Это позволит избежать ввода информации о кредитных картах и воспользоваться для идентификации отпечатками пальцев.