0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

JD.com запустит русскоязычный сайт 18 июня

JD.com запустит русскоязычный сайт 18 июня
время публикации: 18:50  10 июня 2015 года
Теги: JD.com
18 июня известный интернет-ритейлер «Цзиндун» (JD.com) запустит сразу два сайта – на английском и русском языках. Об этом пишет «ИА Синьхуа».

Запуск русскоязычного сайта запланирован на 18 июня, тогда же и стартуют официальные продажи. Именно в этот день китайский интернет-ритейлер празднует свое 12-летие со дня основания. На российском рынке конкуренцию JD.com составят такие мировые онлайн-ритейлеры, как eBay и AliExpress, входящий в холдинг Alibaba. 18 июня также начнет свою работу сайт на английском языке.

По данным издания, ассортимент ритейлера будет включать одежду, обувь, электронику, мелкую бытовую технику и другие товары различных категорий. В рекламную кампанию на зарубежных рынках будет инвестировано не менее 16 млн долларов. 

В середине мая JD.com подписал соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. По словам генерального директора подразделения международного развития JD.com Виктора Сюй, компания намерена занять 20% российского рынка e-commerce с оборотом в 10 млрд долларов в течение 5 лет.