0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Люксовые бренды создадут конкурента Amazon

Люксовые бренды создадут конкурента Amazon
время публикации: 18:20  08 июня 2015 года
Richemont предложил производителям люксовых товаров объединиться для создания интернет-магазина, который станет конкурентом Amazon. Об этом пишет Business of Fashion.

Йохан Руперт, которому принадлежит контролирующий пакет акций Richemont, хочет объединиться с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и владельцем Gucci Kering для создания интернет-магазина, где будут продаваться товары роскоши. По задумке, данный проект сможет конкурировать с ведущими онлайн-ритейлерами.

В данном случае речь идет о присоединении люксовых брендов к онлайн-ритейлеру Yoox Net-a-Porter, который на сегодняшний день пока не может конкурировать с крупными интернет-магазинами. 
В 2014 году продажи Yoox and Net-a-Porter, которые в марте завершили слияние компаний, составили 1,5 млрд долларов. У Amazon, который торгует дорогими часами и ювелирными изделиями, этот же показатель составил 89 млрд долларов.  

Как сообщил Руперт, объединенная платформа Yoox Net-a-Porter сейчас не может конкурировать с интернет-гигантами. Именно поэтому другим люксовым брендам было предложено объединиться на базе уже имеющийся площадки.