0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Московские ТЦ продолжают терять покупателей

Московские ТЦ продолжают терять покупателей
время публикации: 12:53  06 августа 2015 года
В московских торговых центрах зафиксировано снижение покупательского трафика. Такие данные содержатся в материалах аналитической компании Watcom, на которые ссылаются «Ведомости».

Согласно исследованию Watcom, во второй половине июля 2015 года индекс покупательского трафика (отражает плотность трафика и количество посетителей в 90 торговых центрах города) в московских ТЦ упал на 6-7% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. А в ТЦ средних размеров с аренднопригодной площадью 40-80 тыс. кв. м индекс упал на 14% год к году в 29-ую неделю и на 17% в 30-ую. В малых ТЦ отток покупателей составил 2%. В сравнении с ТЦ больших и средних размеров это самый маленький показатель. 

Падение трафика происходило на фоне ослабления курса рубля, когда 21 июля доллар подорожал до 60 руб. Президент Watcom Роман Скороходов связывает снижение посещаемости столичных ТЦ как раз с девальвацией российской валюты. 

В декабре 2014 года, когда девальвация была еще более резкой, люди бросились тратить рубли – стали покупать бытовую технику, автомобили и т. д. Но сейчас в связи с инфляцией и, в частности, увеличением расходов на продукты питания денег у людей стало меньше, поэтому былого потребительского ажиотажа не наблюдается, рассказывает Скороходов.

Как объясняет гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная, замедление трафика, заметное в последние две недели в магазинах одежды, обуви, аксессуаров, связано с новой волной сокращений на рынке - многие компании подвели итоги полугодия и решили урезать затраты.

Ритейлеры надеются на относительную стабилизацию перед началом учебного года, когда россияне начнут ходить по магазинам перед тем, как отправить детей в школу. Однако оживление все равно будет не таким заметным, как в прошлом году, прогнозируют эксперты.