Лента Новостей
Все новости →Москва установила размер торгового сбора для ритейлеров
время публикации: 09:07 15 июня 2015 года
Московские власти утвердили список объектов, с которых будет взиматься торговый сбор. Об этом «Коммерсант».
С 1 июля 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе будут введены торговые сборы. Департамент экономической политики и развития (ДЭПР) определил 15 категорий торговых объектов, с которых будут взиматься торговый сбор. Нестационарные объекты, расположенные за МКАД, будут каждый квартал выплачивать 28,35 тыс. руб. Объекты внутри МКАД будут платить 40,5 тыс. руб. А расположенные в ЦАО – 81 тыс. руб. Ежеквартально 40,5 тыс. руб. также должны будут выплачивать предприниматели и бизнесмены, занимающиеся розницей.
Объекты стационарной торговли площадью до 50 кв. м, включая отдельные магазины, объекты, встроенные в жилые дома, магазины-павильоны в ТЦ, магазины-склады, шоу-румы, будут выплачивать 21 тыс., 30 тыс. или 60 тыс. руб. в зависимости от расположения. За каждый лишний метр компании должны будут доплачивать 50 руб.
Льготы по торговому сбору распространяются на агропромышленные кластеры, торговлю в кинотеатрах, театрах и музеях, если выручка от продажи билетов составляет не менее 50%. С них не будут взыматься торговые сборы. Льготы также могут распространить на тех, кто оказывает бытовые услуги в нестационарных объектах (салоны красоты, химчистки, металлоремонты).
В Москве бизнес должен выплачивать торговые сборы уже с 15 июля. Первый такой платеж компании должны произвести не позднее 26 октября.
Читайте также в новостях:
18:40, 08 декабря 2025
17:00, 05 декабря 2025
16:30, 05 декабря 2025
14:25, 05 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






