Новости сегодня
Все новости →Охранявший «Зимнюю вишню» кемеровский ЧОП спешно самоликвидировался
время публикации: 09:11 31 марта 2018 года
Александр Хинштейн, советник директора Росгвардии. отметил, что, если бы ЧОП не ликвидировался сам, лицензия на охранную деятельность у него была бы отозвана.
Росгвардия подготовила документы в суд для ликвидации частного охранного предприятия (ЧОП), охранявшего сгоревший в Кемерове торговый центр «Зимняя вишня». Однако предприятие ликвидировалось само, заявил советник директора Росгвардии Александр Хинштейн.
«Охранявший "Зимнюю вишню" кемеровский ЧОП "Центр защиты" спешно самоликвидировался. В этой связи лицензия на охранную деятельность у него сегодня аннулирована. Если бы ЧОП не ликвидировался сам, Росгвардия забрала бы лицензию через суд, все документы были уже готовы», – написал Хинштейн на своей странице в твиттере.
Ранее советник главы Росгвардии сообщал, что после пожара сотрудники центрального аппарата Росгвардии вылетели в Кемерово для оценки правомерности осуществления деятельности частной охранной организации «Центр защиты».
Пожар в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово произошел 25 марта. При пожаре погибли 64 человека, в том числе более 40 детей. Пять человек из нескольких десятков пострадавших продолжают лечение в больницах региона.
Главное следственное управление СК расследует уголовное дело по статьям «причинение смерти по неосторожности» (статья 109 УК РФ), «нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» (статья 219 УК РФ) и «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (статья 238 УК РФ), в рамках которого арестовано пятеро обвиняемых.
В их числе технический директор ТРЦ «Зимняя вишня» Георгий Соболев, управляющая комплекса Надежда Судденок, Александр Никитин и Игорь Полозиненко –сотрудник и руководитель компании «Системный интегратор», занимавшейся обслуживанием пожарной сигнализации в ТРЦ, охранник Сергей Антюшин, который не включил систему оповещения о пожаре.
Читайте также:
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают