0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Российские ритейлеры отказываются от охранников

время публикации: 17:34  09 июня 2015 года
Теги: ритейлеры
Российские торговые сети начинают сокращать финансовые расходы на охрану. Об этом сообщили представители нескольких крупных ритейлеров, отвечая на соответствующий вопрос гендиректора охранной фирмы «ТИТАН» Сергея Алексеева в рамках «Недели российского ритейла».

Ритейлеры уже сейчас оптимизируют расходы на охрану. По словам финансового директора компании «Евросеть» Дмитрия Мильштейна, подобные расходы являются неэффективными и неоправданными. Уже сейчас ритейлер существенно сократил количество охранников в пользу технических средств охраны. 

Эксперт, знакомый с ситуацией на рынке, отметил, что в целом расходы на постовую охрану в разы превышают убытки от краж в магазине.

Еще двое спикеров-участников «Недели российского ритейла» подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны и сокращение расходов на нее. 

Сам Сергей Алексеев из фирмы «ТИТАН» рассказал, что подобные ответы ритейлеров соответствуют ключевому тренду, который определяет развитие рынка охранных услуг. Сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит так называемая «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.

А буквально на днях разгорелся скандал вокруг охранника московского магазина «Пятерочка» на Ставропольской улице, который заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. На охранника завели уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений).

X5 Retail Group, которая управляет сетью «Пятерочка», начала свое собственное расследование. Компания отправила запрос в ООО «Олосфон», которое оказывает X5 охранные услуги, с требованием провести служебные проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, договор с охранным предприятием будет расторгнут, отметили в пресс-службе X5.