0/5

Лента Новостей

10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Снижение таможенных пошлин не увеличит импорт товаров в РФ

Снижение таможенных пошлин не увеличит импорт товаров в РФ
время публикации: 14:19  04 сентября 2015 года
Теги: пошлины
С 1 сентября Россия снизила таможенные пошлины почти по 4 тыс. наименований товаров. Это не приведет к резкому увеличению импорта в страну, заключают эксперты. Причина – ввозные пошлины в основном были снижены на санкционные товары.

С 1 сентября 2015 года в России снижены таможенные пошлины по 3 800 позициям. Снижение тарифов – обязательство России перед Всемирной торговой организацией (ВТО). Как сообщает Минэкономразвития, либерализации подверглись «импортные пошлины на продукцию агропромышленного комплекса, машиностроения, легкой и лесной промышленности, черной и цветной металлургии».

«План постепенного снижения тарифов таможенных пошлин в России до уровня других стран-членов ВТО рассчитан до 2018 года, поэтому 1 сентября для участников внешнеэкономической деятельности не стало неожиданностью. Уменьшение составило в среднем 1-3%. Такая разница в тарифах, с одной стороны, снижает себестоимость продукции, с другой стороны, на фоне сильного колебания курсов валют не оказывает влияния на цену продукции для конечного потребителя. На рынок логистики и на деятельность грузоперевозчиков изменение тарифов таможенных пошлин не окажет влияния: объем и структура импорта/экспорта, по нашим прогнозам, не изменится», - отмечает коммерческий директор FM Customs Алексей Мисаилов

Несмотря на снижение ввозных пошлин, резкого роста импорта в Россию не будет. Об этом сообщил начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов: «Товары, в отношении которых были снижены или обнулены ввозные пошлины, в большинстве своём находятся под действием санкций и контрсанкций, поэтому ожидать увеличения импорта данных товаров из стран ЕС и из США не приходится. Соответственно, сложившаяся тенденция переориентации российских импортеров на страны Азиатско-Тихоокеанского региона и прежде всего на Китай, лишь усилится». 

Однако в некоторых случаях могут пострадать отечественные производители. Так, снижение ставок коснулось нескольких отраслей промышленности, в том числе, легкой промышленности и индустрии детских товаров. В Российском союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности убеждены, что очередное снижение ставок таможенных пошлин приведет к прямым потерям отрасли российской легкой промышленности на сумму более 400 млн. долларов (около 25 млрд рублей). Такая информация содержится в материалах подпрограммы «Индустрия детских товаров». Пик убытков, по мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, придется на 2016 год. «Иными словами, эта сумма в чистом виде уменьшит и без того практически нулевую прибыль предприятий, соответственно - показатель чистой прибыли, и рентабельность активов еще раз упадет, причем без должной защиты и поддержки в 2015-16 годах это может быть весьма обвальным», — подчеркивает президент Союзлегпрома.

«Кардинально “смягчить” ситуацию смогут только меры, принятые на уровне правительства, — так же отмечает генеральный директор АО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко. — Со своей стороны, мы делаем все возможное. Обувь производим с соблюдением стандартов качества ГОСТ, закупаем натуральную кожу и мех, используем итальянскую химию, признанную лучшей в мире. И держим цены на минимальном пределе, чтобы выдерживаться конкуренцию, к сожалению, не всегда честную. Конкурировать с товаром, завезенным по “серым” схемам, без уплаты пошлин и налогов или по более низким пошлинам, чем это было ранее, очень непросто. Особенно сейчас, когда наш покупатель экономит каждую копейку».