0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Сооснователь Biglion создал конкурирующий купонный сервис

Сооснователь Biglion создал конкурирующий купонный сервис
время публикации: 15:31  24 июня 2015 года
В результате корпоративного конфликта группа бывших сотрудников скидочного интернет-сервиса при содействии сооснователя Biglion Олега Савцова запустила уже второй проект, прямо конкурирующий с Biglion, — сервис по продаже купонов на скидки Kupanda.ru. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей новой компании.

По словам оператора нового сервиса Тимура Аитова, Kupanda будет заниматься традиционным направлением продаж купонов (рестораны, красота, развлечения, здоровье), а также предложит бонусы при покупке билетов в кинотеатры и скидки в отелях России. Сам Савцов участие в запуске проекта отрицает.

Конфликт мог быть разрешен выкупом доли Савцова в Biglion, но стороны не сошлись в цене. Акционеры Biglion, в числе которых Владимир Виноградов и фонд ru-Net Леонида Богуславского, заявляют о том, что действия супругов Савцовых нарушают акционерные договоренности, запрещающие развивать конкурирующие проекты.  Оба они не исключают возможных судебных разбирательств по этому поводу.

Ранее в феврале 2015 года сооснователи Biglion супруги Олег и Ирина Савцовы не сошлись во взглядах с другими акционерами в плане товарного направления купонов и 9 июня создали компанию Costmart, которая вместо Biglion стала партнером «Почты России» по созданию торговой онлайн-площадки.