0/5

Новости сегодня

12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Все новости →

Столичные власти подсчитывают ущерб от сноса самостроя

Столичные власти подсчитывают ущерб от сноса самостроя
время публикации: 16:14  24 февраля 2016 года
Возместить ущерб должны будут владельцы снесенных павильонов.
После сноса 97 объектов, признанных самостроем, в подземных переходах метро появились протечки, дыры и трещины. Теперь Москва начинает подсчитывает нанесенный ущерб, пишут "Известия".  
По заказу мэрии специалисты кафедры МАДИ подготовили техническое заключение по 19 подземным пешеходным переходам, рядом с которыми находились снесенные объекты. Среди «пострадавших» — переходы в районе станций метро «Сокол», «Новослободская», «Серпуховская», «Октябрьское поле», «Сухаревская». 

В мэрии рассказали, что в настоящее время проводятся работы по устранению повреждений за счет городского бюджета, однако после полного демонтажа и разбора всех незаконных объектов город планирует подавать к владельцам бывших торговых точек иски на возмещение ущерба, в которые будет включена стоимость устранения повреждений. 

По всем 19 подземным переходам, пострадавшим от самостроя, уже подготовлено техзаключение.  

Эксперты отмечают, что комплексный ремонт одного подземного перехода с устранением всех повреждений может занять несколько месяцев и обойтись в сумму до 10 млн рублей.  

Председатель комитета по экономике и науке московского отделения организации предпринимателей «Опора России» Алексей Каневский отметил, что техническое заключение всегда носит объективный характер, однако выявленные повреждения переходов на совести властей, а не предпринимателей: "Такими действиями представители власти расписываются в том, что раньше невнимательно относились к содержанию тех же самых  подземных переходов. Ведь предприниматели на протяжении нескольких лет получали разрешение и продлевали  документы на аренду, а кто-то даже получал законные права на собственность", отметил Каневский. 

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе предположил, что иск от мэрии в адрес предпринимателей может быть использован в общении с несговорчивыми собственниками: если они попытаются оспорить в суде решение о демонтаже объекта и нарушении прав собственности, то получат иск на возмещение причиненного городу ущерба. 

"Как логист и житель города я рад, что Москва преображается, ее историческая часть приобретает свой первозданный вид, от которого мы все уже отвыкли, - комментирует Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России. - Город становится чище и светлее, в нем появляется все больше пешеходных зон, веломаршрутов (становится доброй традицией собираться в группы и ездить по центру), возвращаются хорошо забытые виды. Немаловажным фактором становятся вопросы безопасности, криминальной и санитарной обстановки в  окружении станций метро - и снос несанкционированных строений решает их значительную часть".
Конечно, непривычно терять места, где многие годы можно было купить бутылку воды или пирожное и перекусить на ходу, но это не может служить основанием отказа от сноса таких построек.