0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Тинькофф мобайл» создаст розничную сеть

«Тинькофф мобайл» создаст розничную сеть
время публикации: 13:29  11 апреля 2018 года
Аналитики компании выяснили, что россияне охотно получают онлайн кредитные карты, но за сим-картами ходят в салоны связи.
О намерении «Тинькофф мобайла» создать розничную сеть «Ведомостям» рассказал гендиректор оператора Георгий Чесаков. Первые 11 салонов связи уже открылись в торговых центрах Москвы и Петербурга. Компания планирует открыть точки продаж в крупных торговых центрах в 65 регионах, где у Tele2 есть сети («Тинькофф мобайл» – виртуальный оператор, Mobile Virtual Network Operator, MVNO, работающий на сети Tele2), пояснил Чесаков.

Площадь каждой точки составит 10 кв. м, следует из материалов «Тинькофф мобайла». Площадь может варьироваться в зависимости от условий в конкретном супермаркете, уточнил Чесаков. Инвестиции в проект и количество планируемых к открытию точек продаж он не назвал.

«Тинькофф банк» инвестирует в оператора в 2017–2019 гг. до 1 млрд руб., говорил в марте этого года финдиректор банка Илья Писемский. Без учета арендной платы создание точки продаж формата «Тинькофф» может обойтись в 250 000–300 000 руб., считает близкий к крупному сотовому ритейлеру человек.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости