0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз

В День Холостяка количество покупок в китайских магазинах увеличится в 20 раз
время публикации: 10:50  10 ноября 2015 года
Традиционный китайский праздник готовит много сюрпризов.
Такая информация содержится в материалах "Яндекс.Денег". 11 ноября в Китае по традиции отмечается День холостяка. В этот праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, устраиваются массовые интернет-распродажи, в рамках которых предоставляются скидки на любые товары. Китайцы в этот день покупают в интернете все, что только можно. В итоге, в "День холостяка" также иногда называют "Днем интернет-торговли". В этом году глобальная распродажа 11.11 может принести свои рекорды России. 

Как сообщают представители "Яндекс.Денег", в прошлом году в этот день россияне оплатили через "Яндекс.Кассу" в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни. На один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно. В целом по России средняя сумма покупки составила 831 рубль, в Москве — 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля, в Краснодаре — 698 рублей, в Самаре — 751 рубль, в Новосибирске — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. 

средний-чек-1000pix.png

По прогнозам аналитиков "Яндекс.Денег", в этом году тенденция сохранится. 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через "Яндекс.Кассу", вырастет примерно в 20 раз. Средний платёж также увеличится, но будет ниже, чем в прошлом году, — 778 рублей. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь. 

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу" — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox. 

В этот день конкуренция между китайскими интернет-ритейлерами начинает обостряться. Показательным является пример JD.com и Alibaba. 


Сам JD.com в День Холостяка намерен продать в России 100 000 единиц товара. В этот день компания будет устраивать флеш-распродажу, где будут представлены 300 оригинальных товаров стоимостью от 3 рублей при активации специальных купонов. 

А конкурент JD.com - AliExpress - в этот день начнет торговлю российскими товарами и "автомобильных купонов".