0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Wi-Fi в Макдоналдс теперь доступен только по паспортам

Wi-Fi в Макдоналдс теперь доступен только по паспортам
время публикации: 15:09  27 июня 2015 года
Во всех российских ресторанах сети фастфудов Макдоналдс ввели систему идентификации пользователей бесплатного Wi-Fi согласно требованиям постановления правительства. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компании.
По словам анонимных источников в компаниях-операторах связи, покрытием Wi-Fi и системой идентификации занимается ряд организаций, среди которых «Вымпелком» и «Энфорта». Представители операторов подтвердили обеспечение сети услугой идентификации.
Как утверждает представитель «Энфорты» Сергей Широков, процесс идентификации совершается посредством номера телефона. При подключении к Wi-Fi на экране появляется специальное поле, куда нужно ввести номер. Затем на телефон приходит sms с паролем и логином, которые пользователь должен ввести в соответсвующее «окно», после чего происходит активизация доступа к бесплатной беспроводной сети. После этого повторно регистрироваться не нужно.
Согласно постановлению властей № 758 от 13 августа 2014 года, заведения, которые предоставляют доступ к интернету по Wi-Fi, должны ввести систему идентификацию клиентов. Реализовать услугу можно тремя способами – по документу, который удостоверяет личность, вроде паспорта или водительских прав, номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг. Однако из-за того, что в постановлении не указывались наказания и ответственные лица, сети быстрого питания не спешили обращаться к оператором за соответствующей системой идентификации.