0/5

Куйте железо, пока горячо: возможности продвижения бренда в Instagram’е

Куйте железо, пока горячо: возможности продвижения бренда в Instagram’е
время публикации: 16:00  05 июня 2015 года
Теги: SMM, Instagram
В прошлой статье мы рассказали об основных этапах создания хорошо спланированной, стратегической маркетинговой кампании с участием агентов влияния в Instagram. Сегодня обратим внимание на то, как развивать значимое, обдуманное вовлечение у сетевых лидеров мнений, а также на способы измерить охват и эффективность их деятельности.

Как стимулировать вовлечение агентов влияния Instagram

Для начала убедитесь в том, что отношения с лидерами мнений из Instagram как следует установлены и закреплены. После этого вам станет гораздо проще контактировать с ними в рамках ваших маркетинговых кампаний. Вы сами заметите, как они начнут делиться контентом и продвигать ваш бренд самостоятельно, без дополнительных просьб и напоминаний.

Читайте также: Как продвигать бренд в Instagram через агентов влияния

Конечно, это идеальная ситуация, и так бывает далеко не всегда. Куда чаще вам приходится прилагать усилия, чтобы привлечь внимание лидеров мнений и переманить их на свою сторону. Не волнуйтесь, для этого есть множество технологий. Например, вы можете напрямую связаться с агентом влияния с просьбой принять участие в вашей кампании, включить его в список лучших пользователей Instagram в вашей нише, узнать о расценках или спросить совета насчет статьи или поста в блоге, а также вовлечь их с помощью хэштегов и упоминаний.

Depositphotos_61523589_s.jpg

Если пришло время вступать в контакт напрямую, советуем делать это лично, по электронной почте или по телефону. Представьте себя и вашу компанию и объясните, какую пользу ваше предложение может принести аудитории. Обязательно отправьте агенту влияния бесплатный образец вашего товара или услуги или другой ценный подарок – это наверняка поможет закрепить соглашение. Как бы ни работал агент влияния в Instagram, бесплатно или за вознаграждение, вы обязаны обеспечить его интересным контентом, который позволит распространять информацию о вашем бренде без особых усилий. Если просите кого-то о помощи, постарайтесь свести их личный вклад к минимуму.

Как измерить охват и эффективность влияния лидера мнений

Функция поиска в Instagram позволяет искать фотографии и людей по ключевым словам. Это не только полезный инструмент для выявления пользователей Instagram, которые могут стать агентами влияния в вашей кампании, но и отличный способ измерить эффективность работы отдельных лидеров мнений. Например, если они разместят фотографии с хэштегом бренда, с помощью функции быстрого поиска по ключевому слову вы сразу увидите этот контент.

Depositphotos_54377369_s.jpg

Хэштеги в Instagram работают примерно так же, как в Twitter. Они являются средством категоризации и организации контента, которое позволяет пользователям, которые пока не являются вашими подписчиками, легко вас найти. Использование хэштегов для оптимизации фотографии и видео в Instagram расширяет охват кампании далеко за пределы группы подписчиков.

Идеальное число хэштегов колеблется от трех до пяти (не более пяти). Кроме того, они должны быть связаны с содержанием вашей фотографии или видео. Неактуальные хэштеги расцениваются как спам, а их необдуманное использование может быстро навредить репутации даже самого уважаемого бренда.

Согласно отчету «The Fortune 500 Instagram Report» от TrackMaven, большинство брендов размещают большую часть контента по четвергам, хотя одного «лучшего дня» для размещения информации в Instagram с точки зрения наивысшего уровня вовлечения не существует. В том же исследовании TrackMaven говорится о том, что уровень вовлечения, характерный для контента, размещенного в рабочие часы, в сравнении с контентом выходного дня различается всего на 6%, так что момент размещения фотографии, по сути, практически не влияет на уровень конечного вовлечения. Видеоконтент, напротив, получает большее вовлечение, когда его размещают в период с 9 вечера до 8 утра.

Вы можете сами выбрать лучшие дни и периоды для размещения собственного контента. Для этого достаточно измерить уровень вовлечения, которое получают ваши посты в разные временные отрезки. Существует множество инструментов, которые осуществляют мониторинг аналитических данных в Instagram, демонстрируя информацию по количеству лайков, комментариев и репостов, получаемых вашими фотографиями и видеофайлами. На самом деле, Instagram отображает все эти данные прямо в постах, хотя в социальной сети до сих и отсутствует полноценное аналитическое решение для пользователей платформы. Мониторинг и анализ существующих данных – лучший способ измерить эффективность работы лидеров мнений, вашего собственного контента и общей стратегии.

Успешные маркетинговые кампании
с использованием агентов влияния

Описанные выше тактики – далеко не теория. Многие бренды на собственном примере доказали, что маркетинг агентов влияния в Instagram представляет собой жизнеспособную маркетинговую стратегию при условии ее адекватной реализации. Например, American Express получил 10 млн показов и 40 тыс. вовлечений всего за две недели с помощью шести профессиональных фотографов, которым компания буквально «передала ключи» от собственного аккаунта. Контент лидеров мнений получил вовлечения на 23% больше, чем другой контент этой компании в Instagram.

Компания SHREDZ, специализирующаяся на прямых продажах пищевых добавок, заявила о том, что на конец 2012 года ее общий доход составил $90 тыс. Однако к концу 2013 года валовый доход компании возрос до $5 млн. Подобным успехом SHREDZ отчасти обязана искусной маркетинговой кампании в Instagram с использованием агентов влияния. Как им это удалось? Компания наладила отношения с десятками лидеров мнений в Instagram с большим числом подписчиков, предложив им «бесплатные пищевые добавки и ежемесячные скидки взамен на размещение изображений, на которых они запечатлены вместе с продукцией SHREDZ».

Depositphotos_59132303_s.jpg

И напоследок. Instagram – это многообещающее будущее цифрового маркетинга, его новая граница. Платформа еще не конца насыщена продвигающим контентом и рекламой. Кроме того, Instagram охватывает миллионы потребителей среди «поколения двухтысячных», которое и являются целевой группой многих сегодняшних брендов. Сотрудничество с правильными лидерами мнений в Instagram может вознести ваш бренд до небес, сопоставимых с уровнем Nike, American Express и Starbucks. Не упустите возможность достучаться до миллионов потенциальных клиентов вашей целевой группы с помощью маркетинговой кампании с участием агентов влияния в Instagram. Куйте железо, пока горячо.

Автор Сара Уэр (Sarah Ware)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: smallbusinesspr.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит