0/5

Лента Новостей

15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

1 марта в ТРК «Европолис» откроется магазин Angry Birds

1 марта в ТРК «Европолис» откроется магазин Angry Birds
время публикации: 08:05  26 февраля 2015 года
1 марта в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге откроется тематический магазин товаров под брендом Angry Birds. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.

Магазин Angry Birds является частью первого в России крытого парка активного отдыха Angry Birds Activity Park, открытие которого в ТРК «Европолис» состоится в апреле. Старт работы магазина предвосхищает появление парка и призван привлечь дополнительное внимание к его предстоящему открытию.

Площадь магазина Angry Birds составляет 126 кв.м, расположен он на 3-м этаже комплекса, в галерее «Лондон». В ассортименте товары различной категории – напитки, сладости, одежда, игрушки и различные сувениры.

Производители представленных в магазине товаров имеют статус официальных лицензиатов правообладателя бренда – компании Rovio, которая участвует в отборе товаров и формировании ассортиментного ряда.

Напомним, что парк активного отдыха Angry Birds Activity Park – проект компании FORTGROUP, одного из лидеров на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Площадь парка составляет порядка 4 тыс кв.м, на которых разместится более 40 современных тематических аттракционов, а также кафе и специальные комнаты для обучающих занятий и проведения детских праздников.