0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

80% россиян посещают обычные магазины перед онлайн-покупкой

80% россиян посещают обычные магазины перед онлайн-покупкой
время публикации: 18:46  21 мая 2015 года
80% россиян, которые являются активными клиентами интернет-ритейлеров, перед онлайн-покупкой все же посещают обычные магазины. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на ежегодное исследование PwC «Тотальные продажи».

Аналитики PwC подсчитали, что 80% российских интернет-покупателей посещают оффлайн-точки перед покупкой в интернет-магазинах. Данный показатель является одним из самых высоких в мире. Безоговорочные лидеры – Китай и Бразилия (86%). При этом 70% россиян заявили о готовности поступать и наоборот. 

56% опрошенных объяснили, что предпочитают совершать покупки в интернете из-за того, что там более низкие цены. 55% респондентов отметили, что у них отсутствует необходимость посещать обычные магазины.