0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Adidas и Стелла МакКартни запустили новую дизайнерскую линию

Adidas и Стелла МакКартни запустили новую дизайнерскую линию
время публикации: 11:46  06 января 2015 года
Популярный спортивный бренд Adidas совместно с британским дизайнером Стеллой МакКартни запустили новую линию одежды Adidas StellaSport, рассчитанную на молодое поколение.

Стелла МакКартни сообщила, что «в этой коллекции объединены спорт и новые технологии без ущерба для стиля». В новой линии представлены одежда, обувь и аксессуары. Все вещи можно будет носить как в спортзале, так и в повседневной жизни. Цены на изделия будут варьироваться от 20 до 100 долларов. 

Дизайнер также отметил, что «в новой коллекции будут и фирменные вещи, вроде кроссовок, которые можно шнуровать по-разному и тем самым выражать свою индивидуальность». 

Напомним, что летом 2015 года творческому союзу Стеллы МакКартни и Adidas исполнится 10 лет. 

Между тем, cпортивные компании продолжают бороться за покупателей, прибегая к сотрудничеству со знаменитыми дизайнерами и звездами шоу-бизнеса. Как писал New Retail ранее, еще одна спортивная компания Puma пригласила в качестве креативного директора скандально известную певицу Рианну.