0/5

Новости сегодня

11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
Все новости →

Adidas планирует возобновить производство в Европе

Adidas планирует возобновить производство в Европе
время публикации: 22:57  26 марта 2015 года

Мировой лидер на рынке спортивных товаров Adidas объявил о переносе своего производства из Азии в Европу.

Об этом стало известно со слов генерального директора компании Херберта Хайнера. На данный момент корпорация уже тестирует производственные модули, которые помогут перенести производство.

Как отметил Хайнер, «Мы вернем производство обратно в Европу, туда, где находятся основные рынки».

На данный момент производство располагается в Китае, Камбодже, Лаосе и Вьетнаме. Доставка в розничные сети из этих стран занимает 6 недель. Это, по мнению компании, слишком долгий срок. Именно поэтому и было принято решение перебросить основное производство в Европу.