0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Alibaba может в скором времени поглотить Google

Alibaba может в скором времени поглотить Google
время публикации: 16:04  05 декабря 2014 года
Alibaba вышла на международный рынок. Ее признали второй по величине интернет-компанией в мире после Google.

На сегодняшний день Alibaba побила все рекорды. Компанию признали второй по величине сразу после Google. И на этом руководство не останавливается: собранные на бирже 80 млрд долларов ритейлер планирует инвестировать в дальнейшее развитие международных площадок.

Alibaba принадлежат крупнейшие сервисы Alibaba.com, Taobao, Tmall, Aliexpress, eTao и облачный сервис Aliyun. Компания также освоила платежную систему Alipay и развивает бизнес в сфере логистики, интернет-телевидения, мобильных сообщений, соцсетей и в индустрии развлечений, сообщает «Российская газета».

Однако, несмотря на всю глобальность своей работы, Alibaba получает около 80% прибыли только от интернет-коммерции на китайском рынке. При этом компания контролирует столько же процентов онлайн-торговли в стране. 

В ближайших планах компании расширять свою сеть на международном уровне и развиваться именно за пределами Китая.