0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Alibaba запустит крупнейшую платформу в Китае для прямого импорта товаров

Alibaba запустит крупнейшую платформу в Китае для прямого импорта товаров
время публикации: 07:24  07 мая 2015 года
Известный китайский онлайн-ритейлер Alibaba разрабатывает собственный сервис, который станет крупнейшей поисковой платформой в Китае для прямого импорта товаров. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.

Данная платформа будет работать на базе уже существующего сайта 1688.com, который специализируется на оптовых закупках и позволяет продавцам искать продукты международных брендов. Официальный старт сервиса запланирован на 18 мая.

Из сообщения компании следует, что первое время здесь будут представлены испанские бренды. В планах привлечение компаний из Португалии, Италии и Южной Кореи. Как отмечают в Alibaba, в дальнейшем импортерам могут быть оказаны дополнительные услуги, включая таможенные оформления, логистический сервис и т.д.

Трансграничный бизнес-план Alibaba поспособствует упрощению торговых операций между ритейлерами разных стран и снижению цен, заключают эксперты. 

Alibaba Group - китайский холдинг, работающий в сфере интернет-коммерции. Alibaba принадлежат крупнейшие сервисы Alibaba.com, Taobao, Tmall, Aliexpress, eTao и облачный сервис Aliyun. Компания также освоила платежную систему Alipay и развивает бизнес в сфере логистики, интернет-телевидения, мобильных сообщений, соцсетей и в индустрии развлечений.

1688.com создан в 1999 году. Он позволяет мелким продавцам в Китае покупать товары различных категорий за пределами страны.