0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом
время публикации: 16:10  29 мая 2015 года
Теги: Amazon
Интернет-ритейлер Amazon расширяет пул товаров под собственным торговым брендом. Как сообщает The Wall Street Journal, компания запустит линейку продуктов и бытовых чистящих средств.

Amazon будет продавать такие продовольственные товары, как молоко, детское питание и зерновые продукты. В мае компания подала заявку на защиту торгового знака Elements в более чем 20 категорий, включая кофе, супы, воду, витамины, молоко и др. 

Ранее товары под брендом Elements уже продавались ритейлером. Но они были доступны лишь для клиентов, подписанных на услугу неограниченной доставки Prime, которая стоит 99 долларов в год. 

Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. По словам источников издания, речь идет и о компании TreeHouse Foods.