0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

Amazon тестирует такси для доставки посылок

Amazon тестирует такси для доставки посылок
время публикации: 14:44  06 ноября 2014 года
Крупнейшая интернет-компания Amazon тестирует такси для доставки посылок клиентам, пишет The Wall Street Journal. Как сообщают источники, первые испытания прошли осенью текущего года в таких городах, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес. 

Во время осеннего тестирования кандидата в «постоянные курьеры» партнером Amazon выступила компания Flywheel Software, которая является разработчиком мобильного приложения по вызову такси. Именно этой программой и пользовались сотрудники Amazon. Известно, что за доставку одной посылки в течение часа компания выплачивала 5 долларов. Тестирование проходило по утрам (маленькие тарифы и низкие шансы обнаружения проведения эксперимента конкурентами). 

Напомним, что  Amazon является популярным американским ритейлером и крупнейшей в мире компанией, которая осуществляет продажу товаров и услуг через интернет. Сейчас сотрудники Amazon находятся в поиске новых бизнес-ходов, которые помогут ускорить работу по доставкам посылок.