0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Apple снова стал самым дорогим брендом мира

Apple снова стал самым дорогим брендом мира
время публикации: 13:55  07 ноября 2014 года
5 ноября американский журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира. В очередной раз топ возглавила компания Apple.

По оценке издания, стоимости бренда Apple за прошедший год выросла на 19%, составив 124,2 млрд долларов. 

Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft, стоимость бренда которой была оценена в 63 млрд долларов.

На третьем месте – Google с показателем в 56,6 млрд долларов. Четвертую позицию занимает Coca-Cola. Показатели компании составили 56,1 млрд долларов. Пятерку лидеров замыкает IBM (47,9 млрд долларов).

Отметим, что больше всех в весе прибавила компания Facebook. Стоимость бренда повысилась на 74% - до 23,7 млрд долларов. Подобный показатель помог компании занять прочную 18 позицию.